Поисковый запрос: (<.>K=товарная политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Винтер Герд. Управление потоками материалов и веществ путем регулирования оборота продукции/Герд Винтер // Экологическое право, 2002,N N 3.-С.58-60
|
2.
| Бурцев В. Методы государственного аудита управления предприятием/В. Бурцев // Аудит, 2002,N N 4.-С.3-13
|
3.
| Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
|
4.
| Шереметьева Е. Н. Комплекс прямого маркетинга/Е. Н. Шереметьева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 12.-С.95-100
|
5.
| Земляк С. В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями/С. В. Земляк // Маркетинг, 2006,N N 5.-С.46-51
|
6.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.33-43
|
7.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.30-37
|
8.
| Яне И. С. Разработка инструментов операционного маркетинга на рынке аудиторских услуг/Яне И. С. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 11.-С.166-172
|
9.
| Беспятых В. И. Ищу партнера.../Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М. // Российское предпринимательство, 2007,N N 1.-С.50-53
|
10.
| Бурцев В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации/В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 7.-С.7-12
|
11.
| Зайцев А. Г. Теория и практика маркетинга в региональной экономике/А. Г. Зайцев // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 28.-С.16-19
|
12.
| Тихонюк Н. Е. Кому - зима, кому - сезон/Тихонюк Н. Е., Наянзин Н. Г. // Российское предпринимательство, 2008,N N 1.-С.132-137
|
13.
| Тихонюк Н. Е. Как оценить эффективность товарной политики?/Тихонюк Н. Е. // Российское предпринимательство, 2009,N N 2, вып. 2.-С.44-48
|
14.
| Степулева Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель/Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.171-175
|
15.
| Попова Е. А. Маркетинг как инструмент повышения эффективности агропромышленного комплекса России/Е. А. Попова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2010,N N 1 (30).-С.116-122
|
16.
| Емельянович И. Товар особого рода/Ирина Емельянович // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.21-22
|
17.
| Емельянович И. Товар особого рода/Ирина Емельянович // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.21-22
|
18.
| Степулева Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель/Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.171-175
|
19.
| Джупарова И. А. Конкурентная стратегия аптечной организации/И. А. Джупарова, С. Г. Сбоева // Фармация, 2011,N N 4.-С.30-32
|
20.
| Нюренбергер Л. Б. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями/Нюренбергер Лариса Борисовна, Лиханов Константин Андреевич, Лаптев Алексей Анатольевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 24 (222).-С.103-106
|
|
|