Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы школ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Почестнев А. А.
Заглавие : Технология отбора преподавателей в различные типы школ
Серия: Первые шаги
Место публикации : Социологические исследования. - 2004. - N 10. - С. 112-116 (Шифр soci/2004/10)
Примечания : Библиогр.: с. 116 (8 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-soci04_000_010_0112_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 10. - С. 112-116soci04_000_010_0112_1, 10, 112-116
ISSN: 0132-1625
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Географич. рубрики: Россия
Москва
Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--школы--преподаватели школ--школьные преподаватели--типы школ
Аннотация: На основе анализа содержания сайтов образовательных учреждений Москвы и Московской области определена классификация школ и методика отбора преподавателей в разные типы школ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Галина Александровна (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Задачи школьных библиотек России и подготовка кадров
Серия: Перспективы образования
Место публикации : Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. - 2004. - N 3. - С. 70-73 (Шифр vbae/2004/3)
Примечания : Библиогр.: 10 назв. - s, 2004, , rusRUMARS-vbae04_000_003_0070_1Национальная библиотека Республики КарелияN 3. - С. 70-73vbae04_000_003_0070_1, 3, 70-73
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьные библиотеки--подготовка кадров--типы школ--конкурсы--модели библиотек--библиотекари-педагоги--медиацентры--конкурсные проекты
Аннотация: Функции библиотек различных типов школ. Конкурс библиотек общеобразовательных учреждений "БиблиОбраз" и лучшие проекты школьных библиотекарей, посвященные моделям школьных библиотек, организации медиацентров, формированию информационной культуры учащихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бенн М.
Заглавие : Институционализированное неравенство
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. 114-115 (Шифр inno/2005/1)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_001_0114_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Benn M. Institutionalised inequality (http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 4456880-110908, 00. html26. 02. 04)N 1. - С. 114-115inno05_000_001_0114_1, 1, 114-115
ISSN: 1609-4646
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--образование за рубежом--школы--школьное образование--типы школ
Аннотация: Автор критикует сложившуюся систему школьного образования, основанную на социальном неравенстве.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штейн, Ася (педагог, специалист по раннему развитию детей)
Заглавие : Апрельский марафон : [практические рекомендации]
Серия: Практическая психология .
    Детская площадка
Разночтения заглавия :: Какие бывают школы
Место публикации : Крестьянка. - 2008. - N 4. - С.138-139. - ISSN 0130-2647; \b Большая история. - 2008. - N 4. - С.80-85. - ISSN 0130-2647. - ISSN 0130-2647
Примечания : Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединениеcode, krstyear, 2008no, 4ss, 80add, 2008, ####, 0RUMARS-krst08_no4_ss80_ad3
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьные программы--традиционные программы (образование)--система занкова (образование)--занкова система (образование)--система эльконина-давыдова (образование)--эльконина-давыдова система (образование)--школа 2000 (образование)--типы школ--практические рекомендации (психология)
Аннотация: Практические рекомендации родителям будущих первоклассников по выбору школы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буданова Г. П. (к. п. н., проф., проректор Московского ин-та открытого образования)
Заглавие : Школа полного дня: история, современность, регламент деятельности
Серия: Дополнительное образование детей
Место публикации : Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С.41-48
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа полного дня--школы полного дня--продленный день обучения--школы с продленным днем обучения--типы школ--новый тип школы--организация работы--дополнительное образование--современная школа--послеурочная деятельность
Аннотация: Автор сравнивает школу полного дня и школу с продленным днем обучения, выявляет преимущества этого нового типа школы на данном этапе развития общества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пинская, Марина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник), Косарецкий, Сергей Геннадьевич, И. Д. Фрумин, Исак Давыдович
Заглавие : Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С.148-177: 6 рис., 10 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 176-177 (27 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия, 2009-2011 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--общеобразовательные учреждения--методологические исследования--неравенства образовательных возможностей--неравенства в образовании--школьный контингент--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--типы школ--модели эффективных школ
Аннотация: Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009-2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные диагностические стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карими-Мотахар, Джаноллах (кандидат филологических наук; доцент), Жигалова, Мария Петровна, Яхьяпур, Марзие
Заглавие : Образование в Иране: от школы к вузу
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.60-69: Ил.: 1 табл. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. )
УДК : 373 + 377
ББК : 74.2 + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Иран
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): востребованность--вузовское образование--вузы--высоконравственные личности--государственные школы--иранское общество--креативные личности--культурная толерантность--многоаспектная индивидуализация--мультикультурное пространство--образовательные профили--образовательный потенциал--педагогические инновации--поликультурное образование--поликультурность--приоритеты--промежуточные школы--средние школы--типы школ--частные методики--частные школы--человеческий капитал--школы--школьное образование
Аннотация: Раскрываются основные тенденции и направления взаимосвязанного развития школьного и вузовского образования в Иране, показаны типы школ и высших учебных заведений, описаны направления их деятельности по привитию школьникам интереса к учению как основному фактору формирования высоконравственной личности, способной адаптироваться в мультикультурном пространстве.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исаак Давидович (научный руководитель), Пинская, Марина Александровна, Косарецкий, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2012. - № 3. - С.9-16: 2 табл. (Шифр robz/2012/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--качество образования--социология образования--образовательное неравенство--исследования в образовании--кадровые составы школ--материально-техническое обеспечение--специальная подготовка--типы школ--конкретные характеристики школ
Аннотация: О проблеме современного качественного образования и обеспечении равного доступа к нему всем детям вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кульков А. А.
Заглавие : Создание условий сохранения и укрепления здоровья школьников : (из опыта работы Озерец. сред. общеобразоват. шк. Моск. обл.)
Серия: Здоровьесберегающие подходы в обучении
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С.87-94 (Шифр ukob/2012/8)
УДК : 373 + 371.4
ББК : 74.2 + 74.200 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Озерецкий, поселок --Орехово-Зуевский район --Московская область; Россия
Общеобразовательная школа --Озерецкий, поселок --Орехово-Зуевский район --Московская область; Россия
Теория и методика воспитания --Озерецкий, поселок --Орехово-Зуевский район --Московская область; Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы полного дня--типы школ--общеобразовательная школа--учебно-воспитательный процесс--инновационная деятельность--управление инновациями--единое педагогическое пространство--педагогический процесс--образовательная среда--образовательный процесс--воспитательный процесс--здоровьесберегающие технологии--здоровьесберегающая среда--укрепление здоровья--сохранение здоровья--здоровье учащихся--учащиеся--ученики--школьники--опыт работы
Аннотация: Опыт организации школы полного дня, основной характеристикой которой является здоровьесберегающая направленность образовательного процесса.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лепин А. П., Филоненко В. И.
Заглавие : Роль и место школы в первичной социализации студентов
Серия: Социализация и воспитание студентов вузов Ростовской области (материалы социологических исследований ученых Южного федерального университета)
Место публикации : Философия права. - 2013. - № 2. - С.53-57. - ISSN 1817-7085 (Шифр phip/2013/2). - ISSN 1817-7085
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Ростовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--выбор школы--единый государственный экзамен--социальное положение семьи--социологическое исследование--среднее школьное образование--типы школ--школы
Аннотация: На основе результатов сравнительного анализа социологических опросов студенческой молодежи в 2006 и 2011 гг. в вузах ростовской области авторами показана роль школы в процессах первичной социализации студенчества. Отмечается, что наиболее острой для российского общества является проблема доступа к качественному среднему (полному) образованию. Вследствие этого школьная система в России постепенно разделяется на две: для горожан и отдельно для жителей сельской местности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косиба, Гражина, Мадейский, Элигиуш, Яворский, Януш
Заглавие : Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов
Серия: За рубежом
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С.51-55: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2013/5). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр. : с. 55 (10 назв.)
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.204 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возраст--место работы--общеобразовательные предметы--общественно-демографические факторы--пол--профессиональное мастерство--профессиональные функции--стаж работы--типы школ--учителя физкультуры--учителя-предметники--школьные дисциплины
Аннотация: Установление способа (стандарта) исполнения профессиональной роли, который доминирует среди обследованных учителей физической культуры и учителей других общеобразовательных предметов. Влияние на эти роли таких факторов как пол, тип школы, стаж и место работы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филоненко, Виктор Иванович, Иванова, Мария Сергеевна
Заглавие : Социокультурная дифференциация первокурсников в зависимости от типа школы и места проживания до поступления в вуз
Параллельн. заглавия :Freshmen socio-cultural differentiation depending on the type of school and location before entering to university
Серия: Материалы регионального социологического исследования "Об уровне культурно-гуманитарной подготовки абитуриентов вузов Ростовской области"
Место публикации : Философия права. - 2016. - № 3. - С.122-126. - ISSN 1817-7085. - ISSN 1817-7085
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378 + 316.014
ББК : 74.58 + 60.504/506
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Социология
Социологическое исследование --Россия --Ростовская область --Ростов-на-Дону
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурная компетентность--место проживания--первокурсники--социокультурная дифференциация--студенчество--типы школ--университеты--уровень культуры--центры
Аннотация: Рассматриваются уровни знаний и культурно-гуманитарных компетенций первокурсников в зависимости от типа учебного заведения до поступления в вуз. Корреляция результатов регионального исследования по этим признакам позволила зафиксировать дифференциацию учащихся. Авторы разработали и предлагают рекомендации и предложения по повышению культуры студентов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ореховский, Петр Александрович (доктор экономических наук), Капогузов, Евгений Алексеевич
Заглавие : Политико-экономические дискурсы централизации и децентрализации: образование и наука в России
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Федерализм. - 2024. - № 1. - С.21-54: 3 табл., 2 рис. - ISSN 2073-1051 (Шифр frum/2024/1). - ISSN 2073-1051
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (29 назв.)
УДК : 33:008 + 001.89 + 371
ББК : 65.497 + 72.4 + 74.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --СССР --Россия, 20 в.; 21 в. 20-е гг.
Наука. Науковедение
Организация науки --СССР --Россия, 20 в.; 21 в. 20-е гг.
Образование. Педагогика
Организация образования --СССР --Россия, 20 в.; 21 в. 20-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ниокр--высшее образование--государственные службы--гражданская наука--децентрализация--наука и образование--наукометрия--научно-исследовательские работы--научные публикации--неформальные институты--образование и наука--образовательные услуги--официальные материалы--политические дискурсы--постановления--рынок научных публикаций--среднее образование--статьи--типы университетов--типы школ--указы--университеты--централизация--школы--экономические дискурсы
Аннотация: Представлен краткий очерк советской модели науки и образования. Продемонстрировано, что под одними и теми же названиями - школа, университет - действуют различные социально неоднородные организации. Гражданская наука охарактеризована как отрасль, в которой есть затраты - зарплата, материалы, оборудование, и результаты - количество публикаций и ссылок на них.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)