Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=типы туристических брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Туристические бренды территории: структура и особенности
Серия: Туризм и гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С.152-158. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/20). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
УДК : 332.1 + 338.48
ББК : 65.04 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Омская область
Экономика туризма --Россия --Омская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--территориальный брендинг--туристические бренды--типы туристических брендов--формирование туристических брендов--туристический образ территории--территориальные бренды--инвестиционная привлекательность региона--туристские услуги--рынок туристских услуг--официальные материалы--целевые программы
Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)