Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технология знаково-контекстного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора)
Заглавие : Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С.59-61. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация информации--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--деловые игры--знаково-контекстное обучение--квазипрофессиональная деятельность--компетентностный подход--контекстное обучение--лекции-визуализации--мотивация студентов--педагогические технологии--преподаватели вузов--пресс-конференции--проблемные лекции--профессиональная мотивация--профессиональные компетенции--студенты--технологии обучения--технология знаково-контекстного обучения--технология контекстного обучения--учебная деятельность--учебная мотивация--учебно-профессиональная деятельность--учебно-профессиональная мотивация--экономико-управленческий профиль
Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)