Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологическое оснащение банка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белов, Денис
Заглавие : Мы не хотим садиться на иглу
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С.94-97 (Шифр baob/2011/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--технологическое оснащение банка--it-службы--it-продукты--банковские продукты--it-отделы банка--it-департамент банка--it в банке--информационные технологии--вендоры--интервью
Аннотация: В то время как вендоры активно убеждают, что необходимость в содержании собственных IT-служб для банков вскоре полностью отпадет, у обратного подхода есть свои преимущества, о которых рассказал Денис Белов, заместитель управляющего Смоленского Банка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамаев, Максим
Заглавие : Что должен "уметь" контакт-центр? : М. Мамаев
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С.107 (Шифр baob/2011/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--автоматизированные банковские системы--технологическое оснащение банка--сrm-система--контакт-центры--бизнес-процессы
Аннотация: Цель интеграции контакт-центра с CRM-системой предприятия — обеспечить автоматизацию бизнес-процессов с требуемым уровнем качества предоставляемых сервисов. Для того чтобы получить впоследствии хорошую эффективность, необходима грамотная проработка проектного решения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блюм, Розалина
Заглавие : Контакт-центр современного банка : Р. Блюм
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С.108-109 (Шифр baob/2011/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--автоматизированные банковские системы--технологическое оснащение банка--сrm-система--контакт-центры--инфраструктура контакт-центра--банковская телефония--telecom
Аннотация: Банки не всегда полностью осознают роль контакт-центров в своей деятельности и возможности, которые из них можно извлечь. Правильная стратегия внедрения и ряд мер могут существенно увеличить их эффективность.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Печенкин, Игорь
Заглавие : Дежурный по клиенту
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С.110-111 (Шифр baob/2011/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--автоматизированные банковские системы--технологическое оснащение банка--сrm-система--банковская сrm--контакт-центры--инфраструктура контакт-центра--банковская телефония--telecom
Аннотация: Об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ваньков, Вадим
Заглавие : Мы избавляем банки от "головной боли" : В. Ваньков
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С.112 (Шифр baob/2011/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--технологическое оснащение банка--защита информации--услуги по защите информации--системы передачи информации--банковская безопасность--telecom--телекоммуникационные услуги
Аннотация: О тенденциях на рынке телекоммуникационных услуг для банков рассказал в интервью заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании ОАО "Комкор" Вадим Ваньков.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюпкина, София
Заглавие : Какое будущее видит для своих отделений Коммерцбанк? : С. Тюпкина
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С.118-119 (Шифр baob/2011/11)
УДК : 336.7 + 621.394
ББК : 65.262 + 32.88
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Германия
Радиоэлектроника
Электрическая связь в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные банки--технологическое оснащение банка--системы связи--it-технологии--ip-технологии--сетевые сервисы--стратегии развития систем связи--коммуникационные технологии--телекоммуникационные системы--телекоммуникационные услуги
Аннотация: Второй по величине банк Германии активно развивает свою филиальную сеть в соответствии с концепцией "Банковские отделения будущего". Сейчас Коммерцбанк насчитывает более 1 тыс. подразделений и обслуживает более 8 млн. клиентов по всему миру.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)