Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологическое оснащение банка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Белов Д. Мы не хотим садиться на иглу/Д. Белов // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.94-97
2.

Мамаев М. Что должен "уметь" контакт-центр?/ М. Мамаев // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.107
3.

Блюм Р. Контакт-центр современного банка/ Р. Блюм // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.108-109
4.

Печенкин И. Дежурный по клиенту/B. Печенкин // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.110-111
5.

Ваньков В. Мы избавляем банки от "головной боли"/ В. Ваньков // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.112
6.

Тюпкина С. Какое будущее видит для своих отделений Коммерцбанк?/ С. Тюпкина // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.118-119
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)