Поисковый запрос: (<.>K=технологическое оснащение банка<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Белов Д. Мы не хотим садиться на иглу/Д. Белов // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.94-97
|
2.
| Мамаев М. Что должен "уметь" контакт-центр?/ М. Мамаев // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.107
|
3.
| Блюм Р. Контакт-центр современного банка/ Р. Блюм // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.108-109
|
4.
| Печенкин И. Дежурный по клиенту/B. Печенкин // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.110-111
|
5.
| Ваньков В. Мы избавляем банки от "головной боли"/ В. Ваньков // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.112
|
6.
| Тюпкина С. Какое будущее видит для своих отделений Коммерцбанк?/ С. Тюпкина // Банковское обозрение, 2011,N № 11.-С.118-119
|
|