Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологический подход к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин Ю. Г.
Заглавие : Условия совершенствования качества обучения
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2004. - N 5. - С.46-47
Примечания : Библиогр.: с. 47
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество обучения--качественная продукция--технологический подход к обучению--повышение квалификации
Аннотация: Приступая к рассмотрению проблем совершенствование качества обучения, необходимо, прежде всего, задуматься над словами "качество обучения". Чаще всего, говоря о качестве обучения, имеют в виду не процесс, а результат обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий)
Заглавие : Основные этапы технологизации отечественной дидактики
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.5-8. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая технология--программированное обучение--результаты образования--технологизация дидактики--технологический подход к обучению
Аннотация: Рассмотрен процесс развития в дидактике идей педагогической технологии, выделены основные этапы развития технологического знания, начиная с 1950-х годов до настоящего времени и на перспективу - до 2020-х годов XXI века. В это время завершается построение основного категориального аппарата дидактики и формирование технологического "этажа" дидактики как науки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)