Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологические связи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Запорожец А. М. (д-р юрид. наук; проф.)
Заглавие : Правовое регулирование развития производственных технологий
Серия: Общетеоретические вопросы гражданского законодательства
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - Т. 1, N 4. - С. 40-43 (Шифр vsgp/2004/1/4)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-vsgp04_001_004_0040_1Научная библиотека Саратовской государственной академии праваТ. 1, N 4. - С. 40-43vsgp04_001_004_0040_1, 1, 4, 40-43
ISSN: 1561-9494
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право, 2004 г.
Географич. рубрики: Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): производственные технологии--технологии--технологические работы--технология производства--технологические связи--технологический процесс--конференции--производственные отношения
Аннотация: О трех разновидностях технологичности: технологии производства, технологических связях и технологическом процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карма А. Е.
Заглавие : Межпредметные связи технологического и естественно - научного образования как средство социализации учащихся основной школы
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.8-14
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межпредметные связи--социализация--основные школы--учащиеся--технологическое образование--технологические связи--межпредметные курсы--исследования--школы
Аннотация: Новые политические и социально-экономические условия, возникшие в России, вызвали глубокие изменения в социальном окружении человека. Естественно-научное образование как основа научно-технического прогресса имеет огромное значение для развития общественных систем, уровня применяемых промышленных, сельскохозяйственных и других технологий. В этой связи образование следует рассматривать как один из важнейших процессов. В статье рассмотрены основные этапы экспериментального педагогического исследования содержание технологического и естественнно-научного образования на основе межпредметных связи и определенных пути.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)