Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева Э. (ст. препод.), Рязапова Л., Кочнев А.
Заглавие : Комплексный принцип структурирования содержания
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. 161-162 (Шифр vobr/2005/11)
Примечания : Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_011_0161_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 11. - С. 161-162vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2005 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка инженеров-технологов--инженеры-технологи--учебные дисциплины--инженерные дисциплины--химические дисциплины--технологические дисциплины--структурирование учебного материала--учебный материал--структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. Д. (канд. пед. наук)
Заглавие : Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин : [в дополнительном образовании]
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 6. - С. 13-19 (Шифр doob/2005/6)
Примечания : RUMARS-doob05_000_006_0013_1Начало. Окончание следует
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--обучение--дополнительное образование--технологические дисциплины--технология (учебный предмет)--сознательность--активность--наглядность--целенаправленность--систематичность--последовательность
Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапин В. (д-р ист. наук; проф.)
Заглавие : История России в рамках истории технологий. Как было, как есть, а как будет?
Серия: Россия в мире
Разночтения заглавия :: Как было, как есть, а как будет?
Место публикации : Россия XXI. - 2010. - N 2. - С.42-65. - ISSN 0869-8503 (Шифр rxxi/2010/2). - ISSN 0869-8503
Примечания : Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: N 4
УДК : 94(470+571) + 62(091)
ББК : 63.3(2) + 30г
Предметные рубрики: История
История России в целом
Техника
История техники --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историческое наследие--модернизация--новые технологии--общественное развитие--охотничья культура--российская история--социальная мобильность--техника--технологическая гонка--технологические дисциплины--технологический прогресс--эволюция путей сообщения--эволюция средств сообщения--экологическая история
Аннотация: Наше столетие, как и век предшествующий, бесспорно является временем стремительных изменений в мире технологий. Казалось бы, отжившие формы социальных и производственных отношений прошлых эпох встают сначала в виде грозных призраков, а затем облекаются в плоть и в обновленном виде чувствуют себя вполне комфортно среди устройств, назначение которых еще десятилетие назад было понятно только фантастам или ученым, чей взгляд устремлен в будущее. Данная статья - итог размышления историка о шансах России в технологической гонке и о тяжести исторического наследия, мешающего этой гонке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидоров, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук), Козуб, Любовь Васильевна, Гоферберг, Александр Викторович
Заглавие : Роль исследовательской деятельности студентов в формировании научно-технологического мышления
Серия: Педагогика .
    Научно-технологический императив
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С.34-40: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (19 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Тюменская область --Ишим
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--естественнонаучные дисциплины--интегрированный подход--исследования--исследовательская деятельность--научно-технологическое мышление--педагогические вузы--развитие научно-технологического мышления--студенты--технические дисциплины--технологические дисциплины--технологическое образование--учителя технологии
Аннотация: Проблемы формирования у студентов мышления нового типа - научно-технологического. Пути их решения на примере подготовки учителей технологии в Ишимском педагогическом институте имени П. П. Ершова Тюменского государственного университета. Интегрированный подход к изучению технических, технологических и естественнонаучных дисциплин через исследовательскую деятельность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)