Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шипунов, Вадим Юрьевич
Заглавие : Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
Серия: Банковский бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С.103-107. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/2/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие банки--региональные банковские сети--банковский бизнес--стандартизация банковского бизнеса--клиентская база--клиентские сегменты--банковские продукты--продажа банковских продуктов--технологии продаж--офисы продаж--форматы офисов продаж--кредитные продукты--некредитные продукты--банковские услуги--банковские операции
Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к стандартизации банковских продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Мария
Заглавие : Диагностика потребностей в тренинге продаж
Серия: Управленческий аспект
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 23. - С.60-64 (Шифр knst/2012/23)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренинги--технологии продаж--тренинги продаж--развитие персонала
Аннотация: Рекомендации для принятия решения о целесообразности проведения тренингов по продажам для персонала организации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жемават, Панкаж (профессор; заведующий кафедрой), Хоут, Тома
Заглавие : Могут ли китайские компании завоевать мир? : недооцениваемая важность корпоративной мощи
Серия: Лестница в небо
Место публикации : Россия в глобальной политике. - 2016. - № 3. - С.172-186. - ISSN 1810-6439 (Шифр rvgp/2016/3). - ISSN 1810-6439
Примечания : Опубл. в журн. Foreign Affairs, № 2, 2016
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения --Китай --США, 21 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американо-китайские отношения--американское доминирование--высокотехнологичная продукция--глобальная экономика--доминирование--инвестиции--инновации--инновационные центры--китайская экономика--китайский рынок--китайско-американские отношения--корпорации--многонациональные компании--многонациональные корпорации--образование и инновации--технологии продаж--экспорт
Аннотация: Будущая мощь Китая определяется не тем, насколько его ВВП превысит американский, а успехами китайских корпораций в производстве средств производства и высокотехнологичной продукции. И здесь КНР по-прежнему отстает.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверева, Анна Олеговна (кандидат экономических наук), Леонова, Юлия Геннадьевна
Заглавие : Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С.813-824. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 822-824 (18 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские товары--интернет-торговли--каналы продаж--омниканальные продажи--онлайн-торговля--офлайн-торговля--потребительская лояльность--потребительское поведение--развитие рынка детских товаров--ритейлеры--розничная торговля--розничные сети--рынок детских товаров--сервис обслуживания--технологии продаж--торговые предприятия--торговые сети
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития индустрии детских товаров в России. Приведены перспективные технологии и каналы продаж. Выявлены подходы к формированию потребительской лояльности в розничных торговых предприятиях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белов, Валерий
Заглавие : От редакции
Место публикации : Закон. - 2021. - № 9. - С.1. - ISSN 0869-4400 (Шифр zakn/2021/9). - ISSN 0869-4400
УДК : 351 + 070
ББК : 67
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы, 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительские отношения--розничная торговля--технологии продаж--юридические журналы
Аннотация: Об основных темах девятого номера журнала "Закон" за 2021 год.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)