Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии привлечения клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ситникова Е. В.
Заглавие : Организационные преобразования в процессе предоставления банковских услуг
Серия: Банковское дело
Место публикации : Финансы и кредит. - 2012. - № 20. - С.44-49. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2012/20). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские технологии--банковские услуги--банковский бизнес--банковский продукт--коммерческие банки--конкурентоспособность банков--межбанковская конкуренция--рынок банковских услуг--технологии привлечения клиентов--эффективность банковского бизнеса
Аннотация: Рассматриваются технологии предоставления банковских услуг, позволяющие банкам сохранять давних и привлекать новых клиентов в условиях усиливающейся межбанковской конкуренции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)