Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/А 18
Автор(ы) : Авдеева И. А.
Заглавие : Некоторые этические вопросы практики PR
Серия: Этика
Разночтения заглавия :: Нужна ли этика в PR?: Хабермас или Луман?: Луман: Российские PR: quo vadis?: quo vadis?
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С.76-87. - ISSN 0201-7385ISSN 0130-0091. - ISSN 0201-7385ISSN 0130-0091. - ISSN 0201-7385ISSN 0130-0091
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 86-87
УДК : 1 + 17
ББК : 87 + 87.7/72
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Этика
Общие вопросы этики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--пиар--pr--связи с общественностью--технологии паблик рилейшнз--реклама
Аннотация: Рассматриваются наиболее острые этические проблемы PR-деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельских И. Е. (канд. экон. наук)
Заглавие : Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. 18-23
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr06_000_021_0018_1
ISSN: 71222
УДК : 334.732.2
ББК : 65.262.1
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские продукты--банковские технологии--конкурентоспособность банковских услуг--технологии паблик рилейшнз--инновационные технологии--маркетинговые технологии--финансовый рынок--банковский рынок--банковский сектор
Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иловайская Л. Б. (аспирант ВолгГУ)
Заглавие : Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России
Серия: Современное российское государство и гражданское общество
Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2007. - N 13. - С.54-58. - ISSN 1682-2358. - ISSN 1682-2358
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-технологии--паблик рилейшнз--пиар-агентства--пиар-технологии--технологии паблик рилейшнз--политический консалтинг
Аннотация: Сегодня в России использование сетевых технологий является, во-первых, одной из превалирующих технологий среди PR-операторов, которые осознали важность использования в своем бизнесе или политике новейшего технического средства обработки и передачи информации; во-вторых, интернет-технологии изменяют способы циркуляции социального знания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)