Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов/И. Е. Бельских // Финансы и кредит, 2006,N N 21.-С.18-23
2.

Авдеева И. А. Некоторые этические вопросы практики PR/И. А. Авдеева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2007,N N 6.-С.76-87
3.

Иловайская Л. Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России/Л. Б. Иловайская // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2007,N N 13.-С.54-58
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)