Поисковый запрос: (<.>K=технологии образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Фролов И. Н. E-learning как форма организации учебного процесса в ХХI веке/И. Н. Фролов // Информатика и образование, 2009,N N 2.-С.109-110
|
2.
| Бочаров Б. П. Библиотека и новые технологии образования/Б. П. Бочаров, М. Ю. Воеводина // Библиотеки учебных заведений, 2010,N N 37.-С.47-52
|
3.
| Галажинский Э. В. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией/Э. В. Галажинский, В. Е. Клочков // Психология обучения, 2010,N N 12.-С.5-27
|
4.
| Тимченко С. Групповое проектное обучение/С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.25-31
|
5.
| Бекетов Н. В. Дистанционное образование/Н. В. Бекетов // Информационные ресурсы России, 2010,N N 4.-С.29-35
|
6.
| Бекетов Н. В. Дистанционное образование/Н. В. Бекетов // Информационные ресурсы России, 2010,N N 4.-С.29-35
|
7.
| Михайлов Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/Н. Михайлов, М. Ситникова // Высшее образование в России, 2008,N N 7.-С.76-82
|
8.
| Колин К. Информатизация образования: новые приоритеты/К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 2.-С.16-23
|
9.
| Терещенко О. В. Информационно-коммуникационные технологии : вызов образованию?/О. В. Терещенко // Социология, 2005,N N 4.-С.35-42
|
10.
| Рабаданова Р. С. Информационное опережающее обучение студентов вуза/Рабаданова Р. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.143-146
|
11.
| Корчак Т. А. Компетентностно ориентированное профессиональное образование как условие оптимизации взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда/Т. А. Корчак, М. Л. Вайнштейн // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.69-75
|
12.
| Соснин Н. Компетентностный подход/Н. Соснин // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.42-45
|
13.
| Кондаков В. К. Конструирование контрольных заданий для электронного учебника/В. К. Кондаков // Информационные ресурсы России, 2006,N N 5.-С.23-25
|
14.
| Дьяконов С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров/С. Дьяконов, Р. Зинурова // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.64-69
|
15.
| Материалы заседания Русского интеллектуального клуба Московского гуманитарного университета "Высшее образование для XXI века"/Материал подготовил Г. Ю. Канарш // Личность. Культура. Общество., 2003. т.Т. 5,N N 3/4.-С.383-394
|
16.
| Федоров А. В. Медиаобразование и медиакритика/А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.73-80
|
17.
| Яновский Б. Г. Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления/Б. Г. Яновский // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.31-34
|
18.
| Биккулова Г. Р. Методические и технологические аспекты разработки дистанционных учебных курсов/Г. Р. Биккулова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.44-53
|
19.
| Мнения и предложения // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 9.-С.8-12
|
20.
| Киселева Т. Г. Новые образовательные технологии в вузах культуры и искусств сегодня и завтра/Татьяна Григорьевна Киселева // Библиотековедение, 2004,N N 5.-С.14-22
|
|
|