Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии образования<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Фролов И. Н. E-learning как форма организации учебного процесса в ХХI веке/И. Н. Фролов // Информатика и образование, 2009,N N 2.-С.109-110
2.

Бочаров Б. П. Библиотека и новые технологии образования/Б. П. Бочаров, М. Ю. Воеводина // Библиотеки учебных заведений, 2010,N N 37.-С.47-52
3.

Галажинский Э. В. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией/Э. В. Галажинский, В. Е. Клочков // Психология обучения, 2010,N N 12.-С.5-27
4.

Тимченко С. Групповое проектное обучение/С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.25-31
5.

Бекетов Н. В. Дистанционное образование/Н. В. Бекетов // Информационные ресурсы России, 2010,N N 4.-С.29-35
6.

Бекетов Н. В. Дистанционное образование/Н. В. Бекетов // Информационные ресурсы России, 2010,N N 4.-С.29-35
7.

Михайлов Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/Н. Михайлов, М. Ситникова // Высшее образование в России, 2008,N N 7.-С.76-82
8.

Колин К. Информатизация образования: новые приоритеты/К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 2.-С.16-23
9.

Терещенко О. В. Информационно-коммуникационные технологии : вызов образованию?/О. В. Терещенко // Социология, 2005,N N 4.-С.35-42
10.

Рабаданова Р. С. Информационное опережающее обучение студентов вуза/Рабаданова Р. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2009,N N 1.-С.143-146
11.

Корчак Т. А. Компетентностно ориентированное профессиональное образование как условие оптимизации взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда/Т. А. Корчак, М. Л. Вайнштейн // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.69-75
12.

Соснин Н. Компетентностный подход/Н. Соснин // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.42-45
13.

Кондаков В. К. Конструирование контрольных заданий для электронного учебника/В. К. Кондаков // Информационные ресурсы России, 2006,N N 5.-С.23-25
14.

Дьяконов С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров/С. Дьяконов, Р. Зинурова // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.64-69
15.

Материалы заседания Русского интеллектуального клуба Московского гуманитарного университета "Высшее образование для XXI века"/Материал подготовил Г. Ю. Канарш // Личность. Культура. Общество., 2003. т.Т. 5,N N 3/4.-С.383-394
16.

Федоров А. В. Медиаобразование и медиакритика/А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.73-80
17.

Яновский Б. Г. Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления/Б. Г. Яновский // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.31-34
18.

Биккулова Г. Р. Методические и технологические аспекты разработки дистанционных учебных курсов/Г. Р. Биккулова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.44-53
19.

Мнения и предложения // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 9.-С.8-12
20.

Киселева Т. Г. Новые образовательные технологии в вузах культуры и искусств сегодня и завтра/Татьяна Григорьевна Киселева // Библиотековедение, 2004,N N 5.-С.14-22
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)