Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент), Ивер, Надежда Николаевна, Шиндряева, Анна Павловна
Заглавие : Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С.78-81. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2019/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 81 (11 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--вирусный маркетинг--диджитал-маркетинг--зарубежный опыт--инструменты маркетинга--интернет-маркетинг--коммуникативные стратегии--контент-планирование--маркетинговые стратегии--нативная реклама--рекламная деятельность--технологии маркетинга
Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абрамова, Олеся Геннадьевна, Мухаев, Рашид Тазитдинович
Заглавие : GR как инструмент повышения эффективности современного государственного управления
Место публикации : Политика и общество. - 2019. - № 4. - С.1-19. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2019/4). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): gr-менеджмент--government relations--государственное управление--государственные структуры--гражданское общество--коммуникации--маркетинг--маркетинговые технологии--механизм принятия решений--позиционирование--политические решения--продвижение--связи с правительством--технологии маркетинга--управление государством--управленческие решения--эффективное управление
Аннотация: Раскрытие управленческой природы GR как эффективной технологии позиционирования и продвижения запросов групп интересов в механизме принятия политических решений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенцова Т.
Заглавие : Современные технологии выставочного маркетинга
Место публикации : Вопросы экономики. - 2001. - N 3. - С. 145-147 (Шифр vope/2001)
Примечания : s, 1995, , rusПКИvope01_000_003
ISSN: 0042-8736
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии маркетинга--маркетинговые технологии--инструменты маркетинга--выставки--выставочный бизнес--выставочный маркетинг--интернет
Аннотация: Выставки один из эффективных инструментов маркетинга, т.к. в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, что дает возможность участникам решать проблемы сбыта, определять круг партнеров и покупателей. Выставочный бизнес и использование в нем системы Интернет.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синяева И. М. (д-р экон. наук; проф.), Зверева А. В.
Заглавие : Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции
Серия: Анализ видов экономической деятельности
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С.9-15. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2013/12). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 15 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок системной интеграции--ит-услуги--маркетинг b2b--брендинг--инструменты маркетинга--партнерство--технологии маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)