Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга/ Т. Семенцова // Вопросы экономики, 2001,N N 3.-С.145-147
2.

Синяева И. М. Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции/И. М. Синяева, А. В. Зверева // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 12.-С.9-15
3.

Абрамова О. Г. GR как инструмент повышения эффективности современного государственного управления/Олеся Геннадьевна Абрамова, Рашид Тазитдинович Мухаев // Политика и общество, 2019,N № 4.-С.1-19
4.

Болдырева Т. В. Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта/Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2019,N № 3.-С.78-81
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)