Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии автоматического распределения вызовов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Даусон К.
Заглавие : Что стоит за ACD
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 13. - С. 38-43 (Шифр siss/2004/13)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-siss04_000_013_0038_1Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и ИнформатикиN 13. - С. 38-43siss04_000_013_0038_1, 13, 38-43
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центры--acd (технология автоматического распределения вызовов )--технологии автоматического распределения вызовов--автоматическое распределение вызовов--распределение вызовов--ip-технология--ip-телефония
Аннотация: Искусство маршрутизации вызовов в call-центрах имеет длинную историю и берет свое начало с момента появления технологии автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution - ACD) , послужившей предпосылкой возникновению самих call-центров. Многие центры телефонного обслуживания и сегодня используют "старинные" системы ACD.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)