Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=техническое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 414
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ерцкина, Е. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов [Текст] / Е. Б. Ерцкина // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 35-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- графическая компетентность -- игровое проектирование -- игровые технологии в обучении -- инженерная графика -- методы активного обучения -- студенты технических вузов -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимкина, Ю. Ю.
    Работа в команде при решении кейсов на иностранном языке в вузе [Текст] / Ю. Ю. Тимкина, Ю. В. Михайлова // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study метод -- активное обучение -- высшая школа -- иностранные языки -- метод case-study -- техническое образование
Аннотация: В статье рассматривается организация работы в команде при решении кейсов в обучении иностранному языку в вузе. Показано, что решение кейсов в команде позволяет развивать профессиональные знания студентов, эффективно формировать иноязычную коммуникативную компетенцию, а также способность и готовность к работе в команде в будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Об уровне развития современной системы образования [Текст] : круглый стол // Социология образования. - 2014. - № 8. - С. 116-123 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- перспективы образования -- система образования -- техническое образование -- экономические форумы
Аннотация: Дан краткий обзор вопросов, которые обсуждались в рамках проведения круглого стола на международном экономическом форуме.


Доп.точки доступа:
Международный экономический форум "Новые модели образования для экономики ХХI века"; Новые модели образования для экономики ХХI века, международный экономический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии).
    Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений [Текст] / О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- делопроизводство -- документооборот кафедр -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- комплексный подход -- направления подготовки -- научные отделы -- научные управления -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы вузов -- оценка деятельности -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- подготовка учащихся -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- российское образование -- системный подход -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические направления подготовки -- техническое образование -- трудоустройство выпускников -- управление качеством образования -- управления вузов -- управленческий аппарат -- учащиеся -- учебно-методические отделы -- учебно-методические управления -- факультеты -- эффективность деятельности
Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / Е. В. Сырых, Н. В. Ольховик // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационные технологии -- коллективное взаимодействие -- коммуникативная активность -- личностная направленность обучения -- новые технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- ситуативность -- студенты -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Исследуется опыт практической работы по вопросам использования инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах. Определяются направления совершенствования практической педагогической деятельности с использованием инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Организация учебного процесса для повышения качества образования [Текст] / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 2-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- 2 курс -- базовые знания -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- качество образования -- классная система обучения -- лекции -- лекционно-семинарная система обучения -- методические рекомендации -- начальный уровень подготовки -- опыт работы -- организация учебного процесса -- повышение качества образования -- подготовка студентов -- прикладной бакалавриат -- семинарские занятия -- системы обучения -- студенты -- техническое образование -- уровень подготовки -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема организации учебного процесса в вузе для студентов младших курсов с низким начальным уровнем подготовки. Обоснована необходимость перехода к классной системе обучения студентов, выявлены преимущества применения классной системы обучения по сравнению с традиционной лекционно-семинарской системой.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры гуманитарных наук); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"МИСиС, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецов, Александр Владимирович (директор центра электронных образовательных ресурсов).
    Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития [Текст] / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 20-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- видеоматериалы -- виртуальная среда -- виртуальные лабораторные практикумы -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- имитационная виртуальная среда -- интерактивное видео -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития электронных образовательных ресурсов в учебном процессе вуза. Представлен опыт практической реализации технологии интерактивного видео и организации виртуальных лабораторных работ, описаны принципы создания имитационной виртуальной среды.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орликов, Леонид Николаевич (доктор технических наук; доцент; профессор кафедры электронных приборов).
    Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме [Текст] / Л. Н. Орликов, С. М. Шандаров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 63-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- лабораторные практикумы -- опыт работы -- программы творческого роста -- студенты -- творческие задания -- творческий рост -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрен опыт построения лабораторного практикума в техническом вузе, проводимого с целью повышения эффективности формирования программ творческого роста студентов.


Доп.точки доступа:
Шандаров, Станислав Михайлович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры электронных приборов); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дорофеев, Анатолий Александрович (кандидат технических наук; доктор педагогический наук; профессор).
    Системные функции пропедевтики и опыт их реализации в образовательном стандарте, упредившем "Всемирную инициативу CDIO" [Текст] / А. А. Дорофеев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульные дисциплины -- дидактика -- контекст -- образовательные стандарты -- пропедевтика -- сообщество университетов -- стандарты CDIO -- техническое образование
Аннотация: На примере программы курса "Общая теория ракетных двигателей", имеющей статус стандарта МГТУ им. Н. Э. Баумана и упредившей по ряду позиций "Всемирную инициативу CDIO", обоснованы системные функции пропедевтики, сформулированы и апробированы дидактические принципы преподавания при блочно-модульной структуре учебного процесса с деятельностным контекстом.


Доп.точки доступа:
Всемирная инициатива CDIO
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Техническое образование в глобальном мире [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 44-46 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские сообщества -- вузы -- инженерное образование -- интеграционные процессы в образовании -- конференции -- международное сотрудничество -- международные конференции -- технические вузы -- техническое образование -- ученые советы
Аннотация: О работе международной конференции "Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования".


Доп.точки доступа:
Якимович, Б.; Бодиш, Й.; Райс, К.; Международная конференция "Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования"; Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования, международная конференция; ИжГТУ им. М. Т. КалашниковаИжевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Артюхович, Юлия Васильевна (профессор).
    Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования [Текст] / Артюхович Юлия Васильевна, Соловьев Андрей Александрович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - Примеч.: с. 154 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.25 + 74.58
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дифференциация образования -- дифференцированное образование -- инженерное образование -- инженерное творчество -- интеграция образования -- междисциплинарное образование -- междисциплинарность -- межпредметные связи -- образовательный процесс -- подготовка инженерных кадров -- подготовка специалистов -- содержание образования -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебно-воспитательный процесс -- философия образования -- ценностное содержание -- ценностные смыслы
Аннотация: С позиции аксиологического подхода исследуются различные уровни межпредметных связей в инженерном образовании. Изучается проблема соотношения дисциплинарного и разделенного содержания учебно-воспитательного процесса. Рассматривается взаимосвязь технического образования и социального развития.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Андрей Александрович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Цой, Галина Анатольевна (начальник учебно-методического отдела).
    Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете [Текст] / Г. А. Цой, Г. А. Воронова, М. А. Соловьев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 3-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- конференции -- международные проекты -- модернизация образования -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- опыт работы -- основные образовательные программы -- открытые образовательные ресурсы -- российские вузы -- технические вузы -- техническое образование -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен опыт модернизации образовательной деятельности Национального исследовательского Томского политехнического университета с учетом международных стандартов инженерного образования. Проведен обзор I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы", проведенной в марте 2014 в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Воронова, Гульнара Альфридовна (ведущий эксперт учебно-методического отдела); Соловьев, Михаил Александрович (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Всероссийская научно-методическая конференция "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы"Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы, всероссийская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ [Текст] / Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 40-45 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовая часть -- вариативная часть -- взаимодействие вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистерские программы -- магистратура -- межвузовская кооперация -- международная магистратура -- международные проекты -- методики проектирования программ -- образовательные программы -- образовательные цели -- программы -- проектирование программ -- проекты -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Рассмотрен подход к проектированию сетевых образовательных программ в рамках межвузовской кооперации. Предложена методика построения дисциплинарной структуры совместного учебного модуля сетевых образовательных программ. Приведен пример проектирования совместного учебного модуля сетевой программы международной магистратуры.


Доп.точки доступа:
Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; декан факультета прикладной математики и механики); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры математического моделирования систем и процессов); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЮжно-Уральский государственный университет; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Антоненко, Сергей.
    Новая генерация российских инженеров: потерянное поколение [Текст] / С. Антоненко // Качество образования. - 2014. - № 3. - С. 7-13 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшие технические кадры -- инженерное образование -- качество образования -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Об истории и проблемах подготовки инженерных кадров в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гессен, Георгий.
    Образовательные штудии на берегах Невы [Текст] / Г. Гессен // Качество образования. - 2014. - № 3. - С. 19-23 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- качество образования -- образовательный форум -- общеобразовательные школы -- техническое образование
Аннотация: Об Санкт-Петербургском образовательном форуме.


Доп.точки доступа:
Петербургский образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гузненков, В. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Геометро-графическая подготовка как интегрирующий фактор образовательного процесса [Текст] / В. Н. Гузненков, В. И. Якунин // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
геометро-графическая подготовка -- инженерная графика -- начертательная геометрия -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: О реализации образовательного процесса по геометро-графическим дисциплинам в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Якунин, В. И. (доктор технических наук; профессор); Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, ФГБОУ ВПОМГТУ им. Н. Э. Баумана, ФГБОУ ВПО; ФГБОУ ВПО МГТУ им. Н. Э. Баумана; ФГБОУ ВПО "Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ксенофонтова, Светлана Борисовна (кандидат исторических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе).
    Основные направления гуманитарной подготовки в высшей технической школе России [Текст] : (1990-2013 годы) / Ксенофонтова Светлана Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 68-75 : 1 фот. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1990-2013 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1990-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- государственная образовательная политика -- гуманитаризация высшего образования -- гуманитарная подготовка студентов -- гуманитарное знание -- доктрины -- законы -- инженерное образование -- модернизация высшего образования -- национальные доктрины -- образовательная политика -- официальные материалы -- подготовка кадров -- российское инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Интеграция в мировую систему высшего образования системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии ее достижений и традиций - это один из принципов государственной политики, зафиксированный законодательством. Традицией российской высшей школы является нацеленность на профессию, а не на общее развитие. Но на профессию, основанную на фундаментальных знаниях, только часть которых дается в средней школе, а основная - в вузе. Эта фундаментальность, причем системная, обеспечивает завершение общего образования в части компетенций общего характера. Российское высшее образование - это не только профессия, но и "общее развитие человека".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Крылов, Э. Г. (кандидат технических наук, доцент).
    О билингвальном обучении инженерным дисциплинам в вузе [Текст] / Э. Г. Крылов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- инженерное образование -- интеграция -- профессиональное развитие -- техническое образование -- эффективность
Аннотация: Представлен анализ содержания инженерной деятельности в современных условиях, претерпевающий изменения, в которых коммуникативная компетенция, в т. ч. иноязычная, приобретает возрастающее значение. В статье анализируется опыт такого вида обучения, приводятся факторы, влияющие на его эффективность, обсуждаются возникающие трудности и пути их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Коршунов, Сергей (проректор; председатель).
    Ключевая задача технических вузов - взаимодействие с работодателями [Текст] / С. Коршунов; беседовала А. Темирова // Качество образования. - 2014. - № 3. - С. 4-6 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- рабочие места -- технические лаборатории -- техническое образование
Аннотация: Беседа о взаимодействии работодателей и вузов в деле подготовки высококвалифицированных кадров.


Доп.точки доступа:
Темирова, Айшат \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Корнилов, Т. А. (доктор технических наук; директор инженерно-технического института).
    О развитии инженерно-технического образования в СВФУ [Текст] / Т. А. Корнилов, Е. А. Архангельская // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 109 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Якутия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инновационная деятельность -- научные исследования -- образовательные программы -- техническое образование -- трансфер технологий
Аннотация: Рассмотрена роль инженерного образования в инновационном развитии Северо-Востока страны, приведены основные принципы опережающего технического образования и пути их реализации.


Доп.точки доступа:
Архангельская, Е. А. (кандидат технических наук; заведующая кафедрой); Северо-Восточный федеральный университетСВФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)