Поисковый запрос: (<.>K=технические дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Машнюк Н. Г. Важная техническая дисциплина/Н. Г. Машнюк // Специалист, 2014,N № 6.-С.15
|
2.
| Фельдман Н. И. Взаимовыгодный союз образования, науки, производства/Н. И. Фельдман // Аккредитация в образовании, 2011,N N 6 (50): Октябрь.-С.70
|
3.
| Деловая игра по химической технологии органических веществ как активный метод интенсификации обучения студентов/А. П. Никитина [и др.] // Alma mater, 2014,N № 5.-С.77-82
|
4.
| Сазонова З. Инженерная педагогика/З. Сазонова, Л. Соколова // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.62-70
|
5.
| Сазонова З. Инженерное образование в третьем тысячелетии/З. Сазонова // Высшее образование в России, 2006,N N 1.-С.36-41
|
6.
| Ищенко В. Интеграция образования, науки, производства. Опыт практического решения/В. Ищенко, З. Сазонова // Высшее образование в России, 2006,N N 10.-С.23-31
|
7.
| Корчажкина О. М. Информатика: техническая дисциплина с гуманитарным лицом?/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 11.-С.90-95
|
8.
| Корчажкина О. М. Информатика: техническая дисциплина с гуманитарным лицом?/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 11.-С.90-95
|
9.
| Кузнецов В. Модель рабочей программы технической дисциплины/В. Кузнецов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 1.-С.14-16
|
10.
| Приходько В. Новые грани сотрудничества/В. Приходько, Л. Петрова, Е. Макаренко // Высшее образование в России, 2008,N N 7.-С.19-30
|
11.
| Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов/Соловьев Александр Николаевич, Приходько Вячеслав Михайлович, Петрова Лариса Георгиевна, Макаренко Екатерина Игоревна // Высшее образование в России, 2021,N № 1.-С.49-59
|
12.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2015,N № 20.-С.32-40
|
13.
| Наделяев В. Общетехнические дисциплины и "проективная" философия образования/В. Наделяев, И. Богомаз // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.18-20
|
14.
| Андреенков А. А. Организация самостоятельной работы с помощью компьютерных технологий при изучении технической дисциплины/А. А. Андреенков, А. А. Дементьев // Высшее образование сегодня, 2014,N № 12.-С.76-78
|
15.
| Приходько В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями/В. Приходько, А. Соловьев // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.43-49
|
16.
| Радкевич М. В. Применение метода опорных сигналов при изучении дисциплины "Детали машин"/М. В. Радкевич // Alma mater, 2017,N № 11.-С.63-66
|
17.
| Применение мехатронных комплексов в обучении автоматизации и робототехнике/А. А. Бобцов [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 2.-С.22-30
|
18.
| Штагер Е. В. Принципы проектирования содержательной целостности образовательного пространства дисциплин механического профиля/Е. В. Штагер // Научное обозрение, 2008,N N 1.-С.192-196
|
19.
| Сухоруков А. Простор для творчества/Алексей Сухоруков, Михаил Романов // Абитуриент, 2008,N N 1.-С.2-7
|
20.
| Пинчук П. В. Прочностные свойства биологических тканей: современное состояние вопроса/П. В. Пинчук, И. А. Левандровская // Судебно-медицинская экспертиза, 2017,N № 5.-С.49-52
|
|
|