Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=техническая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Бирюков А. Microsoft Forefront Identity Manager 2010/А. Бирюков // Системный администратор, 2012,N № 6.-С.49-53
2.

Трофимова Е. Support по-русски/Екатерина Трофимова // Мир ПК, 2005,N N 9.-С.92-94
3.

Есенина Н. Е. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий/Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.72-75
4.

Инденбом А. В тени цифровизации: два слова о поддержке/Александр Инденбом // Независимый библиотечный адвокат, 2019,N № 4.-С.53-56
5.

Загренчук Н. Все о сервисе/Нина Загренчук // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 8.-С.37-38
6.

Быкова А. В. Выявление оптимальных параметров для оценки эффективности внедрения на предприятии системы управления взаимоотношениями с клиентами/А. В. Быкова, Т. В. Карлова // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 3.-С.25-32
7.

Филиппов О. Инструменты технической поддержки филиальной сети/О. Филиппов // Системный администратор, 2023,N № 1/2.-С.66-69
8.

Колдыркаев Н. Как пройти в библиотеку?/Николай Колдыркаев // Мир ПК, 2005,N N 9.-С.94-96
9.

Коронавирус и высшее образование: возможно ли выработать иммунитет, есть ли вакцина?/М. В. Полевая, Е. В. Камнева, С. М. Буянова, М. М. Симонов // Ректор вуза, 2020,N № 10.-С.28-33
10.

Методические рекомендации по работе в системе "Электронная база диссертаций и авторефератов" // Совет ректоров, 2014,N № 2.-С.80-85
11.

О технической поддержке размещения объявлений о защитах и авторефератов докторских и кандидатских диссертаций // Совет ректоров, 2014,N № 2.-С.80
12.

Сухов А. А. Организация процесса сопровождения и технической поддержки ИТ-систем/А. А. Сухов, С. Н. Никольский // Качество. Инновации. Образование, 2011,N N 3.-С.66-72
13.

Основы порядка обеспечения технической поддержки сертифицированной программной продукции ведущих зарубежных производителей/Ю. В. Бородакий, А. Ю. Добродеев, А. А. Лоскутов, М. Н. Болдина, И. В. Бутусов // Защита информации. Инсайд, 2013,N № 3.-С.51-55
14.

Ответы на вопросы читателей // Советник в сфере образования, 2024,N № 1.-С.62-76
15.

Красоткин А. По ту сторону баррикад/Александр Красоткин // Мир ПК, 2005,N N 9.-С.98-99
16.

Поддержка SOA-решений - новая услуга компании "Неофлекс" // Банковские технологии, 2011,N N 7.-С.4
17.

Уилсон Т. Поддержка от производителя за разумную цену/Т. Уилсон // Сети и системы связи, 2005,N N 2.-С.14-17
18.

Кузьменков А. Полкопейки на "саппорт"/Александр Кузьменков // Мир ПК, 2005,N N 9.-С.96-97
19.

Е. Т. Помощь идет!/Е. Т. // Мир ПК, 2006,N N 1.-С.53
20.

Рябов К. Предмет лицензионного договора о праве использования программы для ЭВМ по функциональному назначению/К. Рябов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2010,N N 12.-С.21-31
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)