Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовый контроль знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Захаров А. А. Моделирование тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы/Захаров А. А. // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 2.-С.41-45
2.

Дуплик С. В. Модель адаптивного тестирования на нечеткой математике/С. В. Дуплик // Информатика и образование, 2004,N N 11.-С.57-65
3.

Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 2.-С.19-21
4.

Снигирева Т. А. Диагностика "нормативной" структуры знаний/Т. А. Снигирева // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.55-58
5.

Чумаков А. А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов/А. А. Чумаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2006,N N 4.-С.62-70
6.

Киселев Г. М. Реализация тестовой системы контроля знаний в Excel/Г. М. Киселев // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.20-26
7.

Морозова Н. Н. Дистанционное компьютерное тестирование как новая форма государственного контроля в сфере высшего образования/Н. Н. Морозова // Информатика и образование, 2007,N N 12.-С.112-113
8.

Чернобабова К. В. Использование VBA для тестового контроля знаний/К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова // Информатика и образование, 2008,N N 4.-С.36-43
9.

Ким В. С. Учет мотивации испытуемых при организации тестового контроля знаний/В. С. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 3.-С.59-70
10.

Казиев В. М. Правила практического педагогического тестирования/В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Информатика и образование, 2009,N N 6.-С.77-87
11.

Крупа Т. В. Многофункциональная инновационная среда для разработки мультимедийных тестовых и тренажерных систем/Т. В. Крупа, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование, 2012,N № 6.-С.27-30
12.

Строганова М. Н. Особенности информационной технологии образования в почвоведении/М. Н. Строганова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 9.-С.44-49
13.

Аванесов В. С. Теория квантования учебных текстов/Аванесов Вадим Сергеевич // Ученый совет, 2014,N № 4.-С.44-58
14.

Атрошкина А. А. Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам/А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 4.-С.8-11
15.

Михеев С. А. Проблема интеграции компьютерного тестирования и традиционных форм педагогического контроля/С. А. Михеев // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.66-69
16.

Жумагулова С. К. Разработка и использование обучающей системы в учебном процессе/С. К. Жумагулова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 3.-С.45-52
17.

Куликова Н. Ю. Опыт использования мобильных технологий для осуществления систематического и оперативного контроля знаний обучающихся/Н. Ю. Куликова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 4.-С.29-37
18.

Васев Д. В. Культурно-речевой аспект подготовки студентов педагогических вузов/Д. В. Васев // Alma mater, 2017,N № 11.-С.103-107
19.

Ершиков С. М. Мониторинг выживаемости знаний студентов по специальности "Фармация"/Ершиков С. М., Лаврентьева Л. И. // Фармация, 2018. т.Т. 67,N № 1.-С.52-55
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)