Поисковый запрос: (<.>K=тестовый контроль<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алаева Н. С. Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий/Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 1.-С.35-42
|
2.
| Алексеев А. Н. Имитационная модель тестового контроля знаний/А. Н. Алексеев, Г. В. Алексеева // Открытое образование, 2010,N N 1.-С.4-11
|
3.
| Алексеев А. Н. К вопросу о количественном оценивании результатов тестового контроля знаний/А. Н. Алексеев // Открытое образование, 2006,N N 4.-С.45-51
|
4.
| Андриеш В. А. Профессиональная подготовка на основе дифференцированного педагогического тестирования/В. А. Андриеш // Профессиональное образование, 2008,N N 10.-С.33-35
|
5.
| Балютина С. Е. Тестовый контроль общеевропейских компетенций: типология единиц социокультурной компетенции пользователя иностранного языка/С. Е. Балютина // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.117-120
|
6.
| Бойко Г. Классификация и особенности создания электронных тестов/Г. Бойко, Н. Зотов, М. Полуэктов // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.127-129
|
7.
| Бочков В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации/В. Е. Бочков // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.15-27
|
8.
| Буйновский А. С. Входной контроль знаний в процессе обучения инженеров-химиков/А. С. Буйновский [и др. ] // Открытое образование, 2006,N N 5.-С.37-42
|
9.
| Валидация тестовых заданий в условиях экспорта образования/Селиванова Ирина Анатольевна, Марковина Ирина Юрьевна, Ильясов Игорь Равилевич [и др.] // Высшее образование в России, 2020,N № 6.-С.136-143
|
10.
| Вельчева Л. А. Подходы к разработке контрольно-оценочных средств по дисциплине "Литература"/Вельчева Л. А. // Методист, 2013,N № 3.-С.38-39
|
11.
| Вязовикова Н. А. Применение образовательных технологий в преподавании математики/Н. А. Вязовикова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 7.-С.88-93
|
12.
| Демидова М. Тестовые задания: что и как мы проверяем/Марина Демидова // Народное образование, 2007,N N 2.-С.194-203
|
13.
| Ефремова Н. Ф. Подготовка к единому государственному экзамену как педагогическая проблема/Н. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 3.-С.18-22
|
14.
| Кадневский В. М. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ?/В. М. Кадневский // Российское образование, 2010,N N 5.-С.22-26
|
15.
| Кальней С. Г. Пример варианта теста высшей математике и результаты апробации/С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.7-14
|
16.
| Караваева И. А. Существование педагогического дискурса на пределе смысла... Или педагогика для механического пианино?/И. А. Караваева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.59-63
|
17.
| Карпенко Э. А. Педагогический мониторинг профессиональной подготовки курсантов военных вузов/Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.243-249
|
18.
| Клейман И. С. Тестовый контроль в системе непрерывного образования/И. С. Клейман, Т. Б. Трошева // Вестник Пермского университета, 2007,N Вып. 6 (11).-С.163-166
|
19.
| Кокшарова Е. А. Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений/Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 3.-С.57-61
|
20.
| Колеватов Н. М. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/Н. М. Колеватов // Информатика и образование, 2012,N № 3.-С.28-31
|
|
|