Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Нищев К. Н. Диагностики качества обучения на основе тестирования/К. Н. Нищев // Интеграция образования, 2004,N N 2.-С.43-50
2.

Бойцова Е. Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий/Е. Бойцова, В. Дроздов // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.83-85
3.

Снигирева Т. А. Мониторинговые исследования при диагностике структуры знаний обучаемых/Т. А. Снигирева, Е. В. Ворсина // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.20-24
4.

Агрова О. Система довузовского образования в КубГУ/О. Агрова // Высшее образование в России, 2006,N N 2.-С.61-64
5.

Юридические аспекты использования Рособрнадзором метода централизованной оценки знаний студентов с применением тестовых технологий в процессе аттестации и аккредитации высших учебных заведений профессионального образования // Официальные документы в образовании, 2006,N N 36.-С.58-64
6.

Демидова М. Тестовые задания: что и как мы проверяем/Марина Демидова // Народное образование, 2007,N N 2.-С.194-203
7.

Печерская Э. П. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/Э. П. Печерская, С. В. Горбатов // Информатика и образование, 2008,N N 7.-С.107-108
8.

Кадневский В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена?/Валерий Кадневский, Виктор Полежаев // Народное образование, 2008,N N 5.-С.171-176
9.

Стась Н. Ф. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей/Н. Ф. Стась // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.25-30
10.

Балуян С. Лингводидактическая тестология/С. Балуян // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.108-112
11.

Зайцев В. А. Внедрение тестовых технологий/В. А. Зайцев, Л. А. Воронина // Аккредитация в образовании, 2007,N N 17:Октябрь.-С.56-57
12.

Мальцев А. В. Тестология в образовании: вчера, сегодня, завтра/А. В. Мальцев, О. Э. Наймушина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.7-14
13.

Нежданова Е. П. Возможности тестов в закреплении изученного материала/Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.75-80
14.

Миронов С. Сергей Миронов: ЕГЭ плохой помощник в борьбе с коррупцией/беседовала Н. Мушкатерова // Эхо планеты, 2009,N N 24.-С.24-26
15.

Балуян С. Р. История лингводидактических тестов в США: первые страницы/С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня, 2009,N N 1.-С.28-30
16.

Гордиенко Г. Учим логично мыслить, или Тестовая форма проверки знаний/Галина Гордиенко // Библиотека, 2011,N N 3.-С.39-41
17.

Кадневский В. М. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ?/В. М. Кадневский // Российское образование, 2010,N N 5.-С.22-26
18.

Катаева Т. Исследуем с Тиной Катаевой/ Т. Катаева // Эхо планеты, 2011,N N 31.-С.24-25
19.

Летова Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике/Л. В. Летова // Инновации в образовании, 2014,N № 2.-С.139-148
20.

Методологические основы разработки обучающе-контролирующих комплексов/А. А. Курочкин [и др.] // Инновации в образовании, 2017,N № 4.-С.107-114
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)