Поисковый запрос: (<.>K=тестирование знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Шатунова Т. П. Использование тестовой оболочки Quizmaker Pro 4. 1 в учебном процессе/Т. П. Шатунова // Информатика и образование, 2004,N N 11.-С.69-74
|
2.
| Ильин В. В. Проблемы оценки показателей качества дистанционного образования/В. В. Ильин // Информатика и образование, 2005,N N 9.-С.8-9
|
3.
| Обучение с помощью новой компьютеризированной тестовой системы // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 1.-С.40-42
|
4.
| Проблемы оценки показателей качества дистанционного образования // Дистанционное и виртуальное обучение, 2006,N N 2.-С.21-23
|
5.
| Сидоров С. Ю. Автоматизация процесса тестирования знаний по учебной дисциплине "Инженерная графика" в начальном и среднем профессиональном образовании/С. Ю. Сидоров // Информатика и образование, 2006,N N 10.-С.123-125
|
6.
| Айдаркин Е. К. Разработка методов контроля текущего функционального состояния обучающегося в динамике решения арифметических задач/Е. К. Айдаркин [и др. ] // Валеология, 2006,N N 4.-С.69-77
|
7.
| Шатова И. В. Тестирование знаний учащихся V-XI классов с учетом возрастных особенностей/И. В. Шатова // Информатика и образование, 2007,N N 4.-С.106-108
|
8.
| Юнов С. В. Тестирование остаточных знаний по Microsoft Excel/С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование, 2005,N N 11.-С.77-89
|
9.
| Михайлов В. В. Программный инструментарий Flash для разработки мультимедийных средств тестирования знаний/В. В. Михайлов // Открытое образование, 2009,N N 2.-С.8-14
|
10.
| Ершова Н. Ю. Практика использования современных педагогических технологий в преподавании компьютерных дисциплин/Н. Ю. Ершова, С. А. Кипрушкин, А. В. Соловьев // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 1.-С.43-48
|
11.
| Курдюмов Г. М. Как тестировать знания по естественно-научным дисциплинам?/Г. М. Курдюмов, О. А. Брагазина // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.147-149
|
12.
| Овсянникова А. В. О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя/А. В. Овсянникова // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.147-149
|
13.
| Петренко С. А. Учебные программы по вопросам устойчивости критически важных инфраструктур/С. А. Петренко, В. В. Растроса // Защита информации. Инсайд, 2010,N N 6.-С.44-45
|
14.
| Григорьева А. И. Перспективный подход к тестированию знаний и тестов/А. И. Григорьева, М. Ю. Колодин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 10.-С.84-91
|
15.
| Рыбанов А. А. Математическое описание процесса формирования пользователем ответов на тестовые задания с множественным выбором/Александр Александрович Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 9.-С.32-41
|
16.
| Методы математической статистики для выявления нарушений конфиденциальности тестовых баз недобросовестными студентами/М. П. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 6.-С.5-11
|
17.
| Киселёв С. Г. Федеральный интернет-экзамен: от чего зависит рейтинг вуза?/С. Г. Киселёв // Ректор вуза, 2016,N № 5.-С.26-32
|
18.
| Дмитриев О. Б. Особенности построения электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Спортивная метрология" в системе МООДУС/О. Б. Дмитриев // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 1.-С.9-11
|
19.
| Карпухин О. И. Гуманитарное образование: формирование личности/Карпухин Олег Иванович, Макаревич Эдуард Федорович // Ученый совет, 2019,N № 8.-С.32-39
|
|