Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=теснота связей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ратанова, Тамара Анатольевна (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С.34-41. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2014/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (13 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные особенности--дифференцированность--интегрированность--интеллект--когнитивные структуры--количество связей--структура интеллекта--теснота связей--школьники
Аннотация: Рассматривались возрастные особенности и динамика процессов дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников трех возрастов (младшего школьного, младшего и старшего подросткового). Выявлялись количество и теснота взаимосвязей внутри интеллектуальных показателей и времени дифференцировок (сенсорных, перцептивных, тождества-различия, семантических), а также между ними. Уменьшение корреляционных связей служило показателем дифференциации, а увеличение - показателем интеграции когнитивных структур. Показано, что интеллект третьеклассников представляет собой диффузно-глобальную, нерасчлененную систему; интеллект шестиклассников является дифференцированным, но мало интегрированным; интеллект шестиклассников - это более целостная интегрированная система.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)