Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=термины (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вульфов, Борис Зиновьвич (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Педагогическое сопровождение: явление и процесс
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. 43-53 (Шифр miob/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-miob06_000_002_0043_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаN 2. - С. 43-53miob06_000_002_0043_1, 2, 43-53
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--одаренные дети--педагоги--педагогические термины--педагогическое сопровождение--самостоятельность--теория педагогики--термины (педагогика)--школьники
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия "педагогическое сопровождение". Смысл педагогического сопровождения автор видит в поддерживании, стимулировании и развитии позитивной активности и самостоятельности самих школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колодкина Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ)
Заглавие : Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.22-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тьюторство--тьюторское сопровождение--профессиональное сопровождение--сопровождение студентов--многоуровневое сопровождение студентов--компоненты многоуровневого сопровождения--вариативная педагогическая практика--педагогическая практика--студенты--практиканты--студенты-практиканты--преподаватели вузов--тьюторы--тьюторы педагогической практики--тьюторы-координаторы--тьюторы-супервизоры--задачи тьюторов--методисты педагогической практики--статус тьютора--консультанты--наставники--координаторы--подготовка будущих педагогов--будущие педагоги--высшее профессиональное образование--портфолио--дидактический портфолио--позиционный подход--педагогическая практика--термины (педагогика)--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуализация образовательного процесса--образовательные траектории--профессиональное развитие педагогов--повышение качества образования--профессиональное самоопределение--самоопределение педагогов--менторы--функции менторов--педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шигабетдинова Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Партнерство и сотрудничество как конструктивные типы педагогического взаимодействия
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С.23-28. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 28 (30 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое взаимодействие--термины (педагогика)--субъекты образования--учебное взаимодействие--взаимодействие в образовании--сотрудничество (педагогика)--партнерство (педагогика)--учебное взаимодействие--педагогика сотрудничества--социальное партнерство--педагоги--учащиеся
Аннотация: Рассмотрены особенности партнерства как одного из типов педагогического взаимодействия. Анализ научной литературы по проблематике "партнерства" позволил акцентировать педагогический контекст понятия. Дан сопоставительный анализ двух типов конструктивного педагогического взаимодействия - "партнерство" и "сотрудничество" с позиции возможностей их широкого применения в педагогической практике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)