Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=терминология рекламоведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куренова Д. Г. (преп. кафедры рекламы и маркетинга)
Заглавие : Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения
Серия: Филология и журналистика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С.25-26
Примечания : Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
УДК : 81'37
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заимствованная лексика--рекламоведение--лексика рекламы--терминология рекламоведения--тематические группы заимствований
Аннотация: Автор выделяет тематические группы заимствованной лексики в терминологической системе рекламоведения, исследует причины этих заимствований.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куренова Д. Г.
Заглавие : Формирование терминологии рекламоведения
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.95-98
Примечания : Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 95add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
УДК : 808.2
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заимствования--лексика психологии--маркетинг--психография--реклама--рекламная деятельность--рекламная лексика--рекламная терминология--рекламные тексты--рекламный бизнес--рекламоведение--соционика--терминология маркетинга--терминология рекламоведения--язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)