Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Бусыгин В. В. Особенности функционирования некоторых академических институтов в России/В. В. Бусыгин, В. П. Бусыгин // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2004. т.Т. 8,N N 4.-С.588-605
2.

Катькало В. С. Взаимодействие теории фирмы и теории стратегического управления: на пути к "стратегической теории фирмы"/В. С. Катькало // Экономическая наука современной России, 2004,N N 4.-С.83-94
3.

Будович Ю. И. Цель фирмы: экономическая теория и действительность/Будович Ю. И., Лебедев К. Н. // Финансовый бизнес, 2005,N N 1.-С.18-24
4.

Попов Е. Эндогенный оппортунизм в теории "принципала-агента"/Е. Попов, В. Симонов // Вопросы экономики, 2005,N N 3.-С.118-130
5.

Афанасьев М. Ю. Моделирование производственного потенциала фирмы с учетом факторов неэффективности и риска/М. Ю. Афанасьев, Н. В. Васильева // Экономическая наука современной России, 2006,N N 1.-С.104-120
6.

Лукша П. Экономическая организация: на пути к синтетической теории/П. Лукша, М. Белоусенко // Вопросы экономики, 2006,N N 2.-С.99-115
7.

Cергеев А. Л. Системные функции и оппортунизм института экономических агентов фирмы/А. Л. Cергеев // Финансы и кредит, 2006,N N 11.-С.41-47
8.

Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории/Г. Клейнер // Высшее образование в России, 2006,N N 9.-С.32-37
9.

Коркунова А. В. Эффективность стратегии фирмы в свете интегративной теории бизнеса/А. В. Коркунова // Экономическая наука современной России, 2007,N N 1.-С.82-91
10.

Соболев В. Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках/В. Ю. Соболев // Финансы и кредит, 2006,N N 21.-С.38-42
11.

Ведин Н. В. Экономическая природа фирмы в контексте диалектики сотрудничества и конкуренции/Н. В. Ведин // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.57-60
12.

Рубаненко Д. А. Теоретическое обоснование трансформации организационной структуры компаний в условиях реструктуризации бизнеса/Д. А. Рубаненко // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.73-76
13.

Плетнев Д. А. Новая экономическая теория фирмы/Д. А. Плетнев // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 1.-С.26-33
14.

Балбеко А. М. Методология оценки бизнеса на основе концепции интеллектуального капитала/А. М. Балбеко, Р. П. Булыга, П. А. Кохно // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 2.-С.195-208
15.

Худокормов А. Г. Джозеф Стиглиц - лидер "информационной экономики" и "нового кейнсианства"/А. Худокормов // Российский экономический журнал, 2008,N N 3/4.-С.45-67
16.

Пурлик В. М. Взаимосвязь инвестиционной привлекательности с финансовым состоянием и потенциалом роста компании/В. М. Пурлик // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2008,N N 3.-С.54-71
17.

Чуйко К. С. Фирма в условиях ускорения рыночных изменений/К. С. Чуйко // Экономические науки, 2007,N N 8.-С.172-176
18.

Булыга Р. Добавленная стоимость как целевой критерий/Р. Булыга, П. Кохно // Экономист, 2007,N N 10.-С.68-76
19.

Гибадулин Р. Х. Экономическая теория фирмы предпринимательского типа/Р. Х. Гибадулин, И. М. Марданова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 9.-С.96-100
20.

Ружанская Л. С. Интересы участников и развитие корпорации: проблема согласования/Л. С. Ружанская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки, 2009,N N 4 (70).-С.31-46
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)