Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория стратегических карт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова Т. Л. (канд. экон. наук; проф.)
Заглавие : Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. 32-37 (Шифр mark/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_006_0032_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 32-37mark06_000_006_0032_1, 6, 32-37
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-этический маркетинг--макроэкономические показатели--социально-экономические показатели--теория стратегических карт--реструктуризация бизнеса
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулибина М. В. (аспирант ГУУ), Антонов В. Г.
Заглавие : Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.66-76: табл. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
УДК : 339.138 + 65.011
ББК : 65.291.3 + 60.823.1
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная социальная ответственность--социальная ответственность бизнеса--бренды--имидж бренда--позиционирование бренда--торговые марки--стратегические карты--теория стратегических карт--социально-этический маркетинг--социальная компетенция--репутация компании--деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)