Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория поэтапного формирования умственных действий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батюта, Марина Борисовна
Заглавие : Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи
Серия: Психологические исследования: теория и практика
Место публикации : Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С.46-59. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2011/4). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--усвоение знаний--формы контроля--произведения живописи--художественное восприятие--теория поэтапного формирования умственных действий--художественные стили--обучающие программы--подростки
Аннотация: Впервые разработана и апробирована обучающая программа для учащихся художественных школ, позволяющая формировать умение различать художественный стиль произведений живописи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики), Воронов, Виталий Николаевич
Заглавие : Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С.107-114. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативная теория--бихевиоризм--бихевиористская теория--высшая школа--гештальтпсихологическая теория--гештальтпсихология--деятельность--дистанционное обучение--знаково-контекстное обучение--игра--компетенции--компетентностный подход--обучение в высшей школе--подходы к обучению--поэтапность--проблемно-деятельностное обучение--проблемное обучение--профессиональная деятельность--профессиональные компетенции--психология обучения--рефлексия--самоорганизующееся развитие--теория алгоритмизации--теория бихевиоризма--теория поэтапного формирования умственных действий--теория проб и ошибок--теории обучения--формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салмина Н. Г.
Заглавие : Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения
Серия: К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С.101-112. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2012/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 112 (12 назв.)
УДК : 159.95 + 159.922
ББК : 88.36 + 88.2
Предметные рубрики: Психология --Москва, 1965-1970 гг.
Психология деятельности
Развитие психики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические эксперименты--лонгитюдные эксперименты--математические понятия--экспериментальное обучение--формирование математических понятий--умственные действия--формирование умственных действий--теория поэтапного формирования--теория поэтапного формирования умственных действий--тпфуд--пропедевтическая программа--начальная ориентировка--обобщенные схемы--формы действия--совмещенные формы действия--свертывание действия--способность к свертыванию действий
Аннотация: В статье дается описание лонгитюдного эксперимента, проведенного в московской школе в 1965-1970 гг. Освещается программа формирования математических понятий в начальной школе, созданная под руководством П. Я. Гальперина.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.9-18. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативно-рефлекторная теория обучения--белл-ланкастерская концепция--виннетка-план--дальтон-план--дидактика--дидактическая теория--дидактические концепции--дидактические теории--инновационные теории--классические теории--концепции обучения--мангеймская концепция--педагогические концепции--педагогические теории--педоцентристская концепция--проблемно-деятельностное обучение--программированное обучение--развивающее обучение--системы обучения--теории обучения--теория дидактики--теория поэтапного формирования умственных действий--теория проблемного обучения--теория развивающего обучения--традиционные концепции--цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)