Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория контекстного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук)
Заглавие : Проблемы проектно-контекстной подготовки специалиста
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С.2-8: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 8 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--контекстное образование--новая образовательная парадигма--подготовка специалистов--проектный подход--реформирование высшего образования--специалисты--теория контекстного образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы проектного подхода к реформе российского образования. Реализация этого подхода освещена в связи со становлением новой образовательной парадигмы. В качестве концептуальной основы проектного подхода к подготовке специалиста предложена теория контекстного образования. Раскрыта его сущность и технология проектирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, академик РАО)
Заглавие : О категориальном аппарате теории контекстного образования
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С.57-67. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/6). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контекстное образование--контекстное обучение--теория контекстного образования--теория контекстного обучения
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая теория контекстного образования, развиваемая в научно-педагогической школе автора.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Татьяна Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Методика преподавания курса "Современные методы статистического анализа" по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры"
Серия: Педагогика .
    Грани компетентности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С.26-31: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (17 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные образовательные технологии--компетентностный подход--подготовка кадров--профессионально ориентированные задачи--статистическая методология исследования--теория контекстного образования
Аннотация: Представлена методика преподавания дисциплины "Современные методы статистического анализа" в магистратуре Дальневосточного федерального университета обучающимся по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры". Показано, что методика основана на реализации компетентностного подхода при опоре на теорию контекстного образования, развиваемую в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Охарактеризовано содержание курса, расширенное по сравнению с традиционно рассматриваемыми темами за счет вопросов выявления тенденции во временных рядах, математического обоснования формы тренда и методов измерения устойчивости уровней и тренда динамических рядов и др. Обосновано использование на практических занятиях профессионально ориентированных задач, стимулирующих самостоятельную работу студентов и формирующих у них потребности в профессиональном развитии. Раскрыта роль общения со специалистами и сокурсниками в приобретении опыта работы в команде, усвоении профессиональной деятельности со стороны ее предметнотехнологических и социальных составляющих, включающих морально-нравственные требования к действиям и поступкам обучающихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)