Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории самодетерминации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меркулова П. Д., Филоник М. С.
Заглавие : Аналитический обзор современных зарубежных исследований, посвященных проблеме выбора
Серия: Инновационные проекты
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С.33-56. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/6). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 51-56 (91 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитические обзоры--жизненный выбор--зарубежные исследования--методология исследований--проблема выбора--теории принятия решений--теории самодетерминации
Аннотация: Рассматриваются состояние, основные тенденции и методология современных зарубежных исследований, посвященных проблеме выбора.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелева, Евгения Дмитриевна (младший научный сотрудник), Семенова, Татьяна Вадимовна
Заглавие : Академическое мошенничество студентов : учебная мотивация vs образовательная среда
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С.101-129: 9 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 118-121 (50 назв. ). - прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое мошенничество--высшее образование--плагиаты--списывание--теории самодетерминации--учебная мотивация
Аннотация: Академическое мошенничество студентов часто связывают с низким уровнем учебной мотивации, что подтверждается рядом зарубежных и отечественных исследований. Однако роль учебной мотивации может быть переоценена, поскольку в таких исследованиях, как правило, не контролируются характеристики образовательной среды - поведение преподавателей и одногруппников. Проведено исследование с опорой на теоретическую рамку Э. Андермана и Т. Мердок при выделении факторов академического мошенничества и на теорию самодетерминации Э. Диси и Р. Райана для измерения учебной мотивации. На основе лонгитюдных данных о студентах четырех российских вузов - участников Проекта "5–100" (N= 914) оценивается вклад учебной мотивации в объяснение частоты списывания и обращения к плагиату при контроле характеристик образовательной среды. Результаты регрессионного анализа показывают, что, если учитывать вероятность последствий от академического мошенничества и нечестность одногруппников, учебная мотивация перестает играть значимую роль как предиктор академического мошенничества. Основным предиктором и плагиата, и списывания выступает представление о честности среды - о том, насколько распространены эти практики среди одногруппников. В отличие от списывания, плагиат не зависит от вероятности наказания со стороны преподавателей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)