Поисковый запрос: (<.>K=теоретическое мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Лазарев В. С. К рефлексии психологической теории мышления/В. С. Лазарев // Вопросы психологии, 2005,N N 4.-С.41-51
|
2.
| Зинченко В. П. Готовность к мысли/В. П. Зинченко // Вопросы психологии, 2005,N N 4.-С.63-75
|
3.
| Марцинковская Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова: философские и психологические основания/Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии, 2005,N N 4.-С.76-83
|
4.
| Медведева О. С. Магический квадрат: новый подход к развитию мышления/О. С. Медведева // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.217-226
|
5.
| Клочко В. Е. Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализ/В. Е. Клочко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2008,N N 2.-С.87-101
|
6.
| Громыко Н. В. Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования/Н. В. Громыко // Философские науки, 2008,N N 11.-С.76-88
|
7.
| Лобасов Г. В. Проблема развития развивающей формы обучения/Г. В. Лобастов // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.12-28
|
8.
| Берцфак Л. Ф. Разработка концепции личности в трудах В. В. Давыдова/Л. В. Берцфан // Психология обучения, 2010,N N 8.-С.38-47
|
9.
| Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация/М. К. Акимова [и др. ] // Вопросы психологии, 2010,N N 5.-С.51-61
|
10.
| Зинченко В. П. Опыт думания о думании. К восьмидесятилетию В. В. Давыдова (1930-1998)/В. П. Зинченко // Вопросы философии, 2010,N N 11.-С.75-91
|
11.
| Зинченко В. П. Опыт думания о думании. К восьмидесятилетию В. В. Давыдова (1930-1998)/В. П. Зинченко // Вопросы философии, 2010,N N 11.-С.75-91
|
12.
| Зинченко В. П. Теоретическое и/или полифоническое мышление/В. П. Зинченко // Психологическая наука и образование, 2010,N N 4.-С.8-29
|
13.
| Веджетти М. С. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека/М. С. Веджетти // Психологическая наука и образование, 2010,N N 4.-С.42-50
|
14.
| Ротенфельд Ю. А. Восхождение от рассудка к разуму/Ю. А. Ротенфельд // Философия и общество, 2012,N № 1.-С.26-41
|
15.
| Фролова Е. А. Методологические проблемы познания. Разграничение социально-научного и естественно-научного познания в неокантианской философии. Задачи социально-научного познания в конце XIX - начале XX вв./Фролова Елизавета Александровна // Право и государство: теория и практика, 2012,N № 9.-С.111-116
|
16.
| Пржиленский В. И. "Реальность": социально-эпистемологическое исследование/В. И. Пржиленский // Вопросы философии, 2013,N № 9.-С.91-105
|
17.
| Меллерс К. На пути к новому теоретическому мышлению в сравнительном конституционном праве, или возрождение традиции немецкого учебника (Lehrbuch)/К. Меллерс, Х. Биркенкеттер // Сравнительное конституционное обозрение, 2015,N № 1.-С.57-79
|
18.
| Шокорова Л. В. Основные подходы к обучению народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/Л. В. Шокорова // Alma mater, 2016,N № 1.-С.83-88
|
19.
| Васильев В. Г. Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова как способ подготовки современных педагогов/В. Г. Васильев // Инновации в образовании, 2016,N № 9.-С.27-38
|
20.
| Геращенко И. Г. Философия права Г. Гегеля и современные проблемы образования/И. Г. Геращенко // Право и образование, 2017,N № 3.-С.102-111
|
|
|