Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теоретические абстракции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логвинов И. И. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С.4-12. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2007/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абстракции--возрастная периодизация--возрастные периоды--дидактика--знания--мышление--развитие мышления--содержание образования--теоретические абстракции--теоретические знания--учебная деятельность--эмпирические абстракции--эмпирические знания
Аннотация: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/Х65
Автор(ы) : Хмелевская С. А. (доктор философских наук; профессор), Косов М. Г., Волкова Г. Д.
Заглавие : Природа теоретических абстракций в науке: проблема их объективации
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 4. - С.9-12. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
УДК : 1 + 316
ББК : 87.25 + 60.500
Предметные рубрики: Философия --Россия, 21 в.
Философия науки
Социология
Социология как наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абстракции--идеализация--интерпретационные предложения--наука--продуктивное воображение--теоретические абстракции--теоретический уровень науки--эмпирический уровень науки
Аннотация: Раскрыты инструменталистский и эссенциалистский подходы к обоснованию необходимости введения теоретических абстракций в науке, показана сложность и многоплановость интерпретаций таких абстракций применительно к эмпирической действительности, обоснована необходимость введения интерпретационных предложений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)