Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теоретическая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Печенков, Василий Васильевич
Заглавие : Проблема целостной индивидуальности
Серия: Философия психологии
Место публикации : Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. 3-24 (Шифр pvvu/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (18 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-pvvu06_000_001_0003_1Научная библиотека Уральского государственного университетаN 1. - С. 3-24pvvu06_000_001_0003_1, 1, 3-24
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.923 + 159.9
ББК : 88.3 + 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теоретическая психология--психология индивидуальных различий--психология развития--психология индивидуальности--индивидуальность--исключительность
Аннотация: Раскрывается сложность изучения проблемы целостной индивидуальности в психологии, и предлагаются некоторые подходы к ее исследованию.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баянова Л. Ф.
Заглавие : Роль позитивизма в истории психологии
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. 189-191 (Шифр vbau/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vbau06_000_004_0189_1Библиотека Башкирского государственного университетаN 4. - С. 189-191vbau06_000_004_0189_1, 4, 189-191
ISSN: 5-7477-1414-7
УДК : 15(075)
ББК : 88.1я73
Предметные рубрики: Психология-- История психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивизм--позитивизм в психологии--психология--психологическая наука--теоретическая психология--рационализм
Аннотация: Рассматриваются методологические проблемы современной психологии, связанные с влиянием позитивизма.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Теплых Д. А.
Заглавие : Концепции предметности психологии в контексте типов научной рациональности
Место публикации : Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. 110-129
Примечания : Библиогр.: с. 128-129 (36 назв. ). - RUMARS-pvvu07_000_001_0110_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теоретическая психология--психологическое знание--предмет психологии--методология науки--научное знание--типы научной рациональности--концепции предметности психологии--философские проблемы психологии--философия психологии
Аннотация: Рассматривается проблема предмета психологии с точки зрения философии и методологии научного познания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тырсиков, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Психология души
Серия: Открытая лекция
Место публикации : Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. 77-118 (Шифр pvvu/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-pvvu07_000_003_0077_1Научная библиотека Уральского государственного университетаpvvu07_000_003_0077_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теоретическая психология--психологические феномены--душа (психология)--психология души--внутренний мир человека--свобода--деятельность--саморегуляция--психика--история психологии
Аннотация: С позиций современной науки определяется содержание традиционного для психологического знания понятия "душа".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вачков, Игорь Викторович
Заглавие : Проблема предмета психологии при обучении психологии
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С.6-13. - ISSN 1991-0711ISSN 1995-0055. - ISSN 1991-0711ISSN 1995-0055. - ISSN 1991-0711ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое образование--теоретическая психология--психологическое знание--предмет психологии--гуманитарная психология--преподавание психологии
Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вачков, Игорь Викторович
Заглавие : Проблема предмета психологии при обучении психологии
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С.6-13. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое образование--теоретическая психология--психологическое знание--предмет психологии--гуманитарная психология--преподавание психологии
Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Домбровская, Иоланта Станиславовна
Заглавие : Философские основания построения объяснительной модели межуровневой личностной регуляции посредством юмора
Серия: Тематические сообщения
Место публикации : Психология в вузе. - 2014. - № 3. - С.3-16. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2014/3). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (39 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доминанта--личностная регуляция--межуровневая регуляция--модели регуляции--объяснительные модели--отчуждение--рефлексия--субдоминанта--теоретическая психология--уровни регуляции--юмор
Аннотация: Рассматриваются проблема уровней личностной регуляции и основные принципы построения модели межуровневой регуляции посредством юмора.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неяскина, Юлия Юрьевна (доцент)
Заглавие : Предисловие к номеру
Место публикации : Психология в вузе. - 2015. - № 1. - С.3-5. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2015/1). - ISSN 1991-0711
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Петропавловск-Камчатский
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кафедры психологии--научная работа--предисловия--прикладная психология--профессорско-преподавательский состав--психологическая наука--теоретическая психология--университеты--ученые
Аннотация: Освещается научная работа кафедры теоретической и прикладной психологии Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Психологические основы образовательной практики в теории С. Л. Рубинштейна
Серия: Памятные даты
Место публикации : Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С.119-129. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2019/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 128-129 (28 назв.)References in Russian: с. 129 (28 the names)
УДК : 159.9(091)
ББК : 88.1
Предметные рубрики: Психология
История психологии, 1922 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история психологии--научное наследие--образовательная практика--педагогическая психология--прикладная психология--принцип творческой самодеятельности--психология образования--теоретическая психология
Аннотация: Предпринята попытка обратиться к наследию С. Л. Рубинштейна - выдающегося отечественного психолога и философа, автора трудов по методологии психологии, с тем чтобы опереться на развиваемые им идеи при разработке прикладных вопросов психологии. В частности, проанализированы положения, касающиеся педагогической психологии и психологии образования. Охвачены различные периоды научного творчества С. Л. Рубинштейна, начиная от сформулированного в 1922 г. принципа творческой самодеятельности и заканчивая его последними работами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)