Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тенденции рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вронская, Мария Владимировна, Исаев, Максим Андреевич
Заглавие : The Russian E-commerce Market During COVID-19: Legal Regulation and Trends
Параллельн. заглавия :Российский рынок электронной коммерции в период COVID-19: правовое регулирование и тенденции
Место публикации : Политика и общество. - 2023. - № 2. - С.1-11. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2023/2). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз.
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право --Россия --Российская Федерация
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--интернет--агрегаторы--вирусные заболевания--вирусы--гражданские правоотношения--гражданско-правовой оборот--интернет-магазины--исследования--ковид-19--коммерческое право--коронавирусные инфекции--коронавирусы--маркетплейсы--онлайн-площадки--пандемии--покупки в интернет--правовое регулирование рынка--правовое регулирование торговли--российский рынок торговли--рынок торговли--рынок электронной коммерции--рынок электронной торговли--рыночные тенденции--тенденции рынка--товарообмен--торговля--торговое право--торговые операции--финансовые операции--цифровая трансформация--цифровая экономика--цифровые активы--цифровые права--электронная коммерция
Аннотация: The subject of this paper’s research is the peculiarities of legal regulation and development of the e-commerce market during the COVID-19 pandemic. The author examines in detail the concept of "e-commerce", which is understood as an economic sphere that combines trade and financial transactions that are carried out through contactless interaction of the parties involved. The article also analyzes the system of legal regulation of the e-commerce market and identifies trends for further improvement. Particular attention is paid to the impact of the pandemic on civil law turnover, resulting in the e-commerce market becoming the dominant commodity exchange in the Russian Federation.Понятие и содержание "электронной коммерции", под которой понимается экономическая сфера, объединяющая в себе торговые и финансовые операции, которые осуществляются посредством бесконтактного взаимодействия сторон. В статье также анализируется система правового регулирования рынка электронной коммерции, определяются тенденции дальнейшего совершенствования. Особое внимание уделяется влиянию пандемии на гражданско-правовой оборот, в результате которого рынок электронной коммерции стал доминирующим способом товарообмена в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А.
Заглавие : Private Banking в России - 2010: рейтинг банков и тенденции рынка
Серия: Investor Relations
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 9. - С.35-37: таблица. - ISSN 0869-6608 (Шифр rcb_/2010/9). - ISSN 0869-6608
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): private banking--банки--банковские услуги--качество банковских услуг--рейтинг банковских услуг--рейтинги банков--тенденции рынка--услуги private banking--финансовые исследования--финансовые рынки
Аннотация: Банки УРАЛСИБ, Альфа-Банк и ВТБ24 вошли в тройку лидеров по результатам только что завершившегося исследования "Private Banking в России - 2010", проведенного агентством финансового маркетинга "ФМ-директ". Целью исследования являлась оценка качества услуг private banking, предлагаемых российскими банками состоятельным клиентам.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полынская, Галина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С.156-180: рис., табл. (Шифр meko/2020/1)
Примечания : Библиогр.: с. 178-180
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное питание--потребительская удовлетворенность--тенденции рынка--традиционные рестораны--факторы удовлетворенности
Аннотация: В последнее время на российском рынке услуг общественного питания наблюдается сложная ситуация: происходит существенный отток посетителей из всех сегментов рынка за исключением фастфуда. Главным образом на снижение количества посещений влияют сложности, испытываемые российской экономикой, в результате которых реальные доходы населения падают. Соответственно, зарождается тенденция к сбережению средств, переключению на более дешевые альтернативы или, возможно, отказу от потребления некоторых благ, например посещения традиционных ресторанов. Это приводит к сокращению точек общественного питания. Но, несмотря на тяжелые времена, некоторые рестораторы продолжают открывать новые заведения, многие из которых становятся успешными. Так, в Москве прослеживается явный тренд, что наиболее успешные заведения объединяет или специализированная необычная концепция, или выгодное расположение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)