Поисковый запрос: (<.>K=телефонная связь<.>) |
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Жариков П. Стандарты позволяют избежать многих проблем/П. Жариков // Банковское обозрение, 2010,N N 4.-С.84-89
|
2.
| Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статью 2 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)/Российская Федерация, Законы // Право в Вооруженных Силах, 2010,N N 2.-С.120
|
3.
| Гуляев А. Актуальные проекты в корпоративной телефонии/А. Гуляев // Банковское обозрение, 2010,N N 4.-С.90
|
4.
| Работает "телефон доверия" // Гражданская защита, 2010,N N 7.-С.32
|
5.
| Прения суда // Арбитражная практика, 2010,N N 4.-С.9-11
|
6.
| Российская Федерация. Постановления. Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам/Российская Федерация, Постановления // Библиотекарь: юридический консультант, 2009,N N 8.-С.90-91
|
7.
| Мирошник А. В. Непрерывное повышение качества услуг стационарной телефонной связи как стратегия выживания в современных рыночных условиях/А. В. Мирошник // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.93-96
|
8.
| Озерская О. В. Без связи никуда/О. В. Озерская // Бюджетный учет, 2010,N N 1 (61).-С.26-30
|
9.
| Мистюкова Н. Коммуникации в банковском бизнес: преимущества IP-телефонии/Н. Мистюкова // Банковские технологии, 2008,N N 4.-С.18-20
|
10.
| Российская Федерация. Правительство. Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи/Российская Федерация, Правительство // Библиотекарь: юридический консультант, 2009,N N 8.-С.64-90
|
11.
| Оленин С. IP-технологии и традиционные сети/С. Оленин // Банковские технологии, 2008,N N 4.-С.22-25
|
12.
| Система "112" работает оперативно // Гражданская защита, 2010,N N 8.-С.34
|
13.
| Шабалдина Н. [Консультации специалиста]/Надежда Шабалдина // Социальная защита, 2011,N № 11 (233);Профессиональные и льготные пенсии, 2011,N N 11 (180).-С.29-32
|
14.
| Мирошник А. В. Роль СМК в обеспечении качества услуг местной телефонной связи/А. В. Мирошник // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 3.-С.92-94
|
15.
| SecurAccess интегрирован с SMS-сервисом от Stream Telecom // Банковские технологии, 2012,N № 4.-С.14
|
16.
| Волков В. "Система - 112" - новые возможности/В. Волков // Гражданская защита, 2012,N № 6.-С.32-35
|
17.
| Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // Социальная защита, 2012,N № 5 (239);Библиотека журнала, 2012,N № 5.-С.2-16
|
18.
| Чего стоит раскрытие "тайны" // Домашний адвокат, 2011,N N 16.-С.12
|
19.
| Комментарий к Федеральному закону от 13. 09. 2010, N 03-11-11/239 // Консультант, 2011,N N 4.-С.46-47
|
20.
| Москва и Лондон договорятся по телефону // Эхо планеты, 2011,N N 8.-С.12
|
|
|