Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телепродукты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Огурчиков П. К. Перенимая и разоблачаясь/Огурчиков П. К., Падейский В. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 6.-С.75-79
2.

Ларина Ю. Телепродукты к столу/Юлия Ларина // Огонек, 2010,N N 50.-С.32-33
3.

Ларина Ю. Телепродукты к столу/Юлия Ларина // Огонек, 2010,N N 50.-С.32-33
4.

Шульга Р. Возможности реализации смыслового послания телепродукта/Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг, 2012,N № 3.-С.77-98
5.

Савостьянов А. И. Технология создания телевизионной программы/Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет, 2021. т.Т. 18,N № 2.-С.96-102
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)