Поисковый запрос: (<.>K=телепродукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Огурчиков П. К. Перенимая и разоблачаясь/Огурчиков П. К., Падейский В. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 6.-С.75-79
|
2.
| Ларина Ю. Телепродукты к столу/Юлия Ларина // Огонек, 2010,N N 50.-С.32-33
|
3.
| Ларина Ю. Телепродукты к столу/Юлия Ларина // Огонек, 2010,N N 50.-С.32-33
|
4.
| Шульга Р. Возможности реализации смыслового послания телепродукта/Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг, 2012,N № 3.-С.77-98
|
5.
| Савостьянов А. И. Технология создания телевизионной программы/Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет, 2021. т.Т. 18,N № 2.-С.96-102
|
|