Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелков П. А. (аспирант)
Заглавие : Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С.378-385: Рис. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 385 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--телевиденье--телевизионные рекламы--рынки телевизионных реклам--рекламодатели--анализ долей телесмотрения--медиарекламные бюджеты--телерекламные бюджеты--рекламные кампании
Аннотация: Рынок телевизионной рекламы является динамично развивающей в себе множество участников и затрагивающей интересы как многочисленных финансово-экономических институтов, осуществляющих свою деятельность на территории России, так и всего общества в целом. В данной статье представлена попытка сформировать общее представление об отечественном телерекламном рынке, а именно проанализировать структуру рынка телевизионной рекламы, состав его основных участников, определить ключевые процессы, происходящие на рынке, в частности, процесс формирования цен на рекламу на телевидении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов Р. В. (аспирант)
Заглавие : Медиаселлинг интернет-рекламы
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 6. - С.313-321: Табл. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Рец. Короткова А. В. на статью автора приведена в конце.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--интернет-реклама--медиаселлинг--телевизионные рекламы--реклама наружная--медиарекламный рынок--рекламополучатели--рынки рекламных услуг--рекламодатели--медиабаинговые агенства--потребители рекламы
Аннотация: В данной статье анализируется процесс становления и структуризации рынка интернет-рекламы и обосновывается выделение интернет-рекламы в составе маркетингового комплекса продвижения. Предлагается схема взаимодействия участников рынка интернет-рекламы. Дается характеристика медиаселлинга интернет-рекламы как нового вида деятельности специализированных рекламных кампаний, обусловленного развитием процесса разделения труда и структуризацией рынка рекламных услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)