Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Кашина М. А. Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации/М. А. Кашина, Д. В. Осипова // Личность. Культура. Общество, 2008. т.Т. 10,N вып. 5/6.-С.376-387
2.

Штейн А. Информационная революция и ее жертвы/А. Штейн // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2009,N N 6.-С.21-25
3.

Антипов К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы/Антипов К. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 1, вып. 2.-С.102-105
4.

Волкова Д. А. Телевизионная реклама лекарственных средств: основные аспекты правового регулирования/Дарья Алексеевна Волкова // Закон, 2008,N N 7.-С.183-188
5.

Букин А. Внимание на ролик/Алексей Букин // Советник, 2009,N N 8.-С.10-16
6.

Егупов А. А. Гражданско-правовая ответственность рекламодателя/В. А. Егупов // Закон и право, 2010,N N 2.-С.36-38
7.

Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже/Ирина Васенина [и др. ] // Советник, 2009,N N 2.-С.26-30
8.

Жижко Е. Труд в телевизионной рекламе/Елена Жижко // Человек и труд, 2010,N N 2.-С.71-72
9.

Филия А. С. Наконец-то... реклама!/Филия А. С. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.99-104
10.

Нелина М. С. Телевизионная реклама как фактор деструктивного влияния на детскую аудиторию/М. С. Нелина, В. А. Парамонова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2007,N Вып. 6.-С.117-119
11.

Фильм без рекламы? Фантастика!/сост. Александр Поздеев // Народный депутат, 2008,N N 12.-С.16
12.

Жуховицкий Л. А. Весеннее обострение/Леонид Жуховицкий // Нева, 2008,N N 2.-С.158-183
13.

Башкирова М. Природа и чудеса рейтинга/Мария Башкирова // Народное образование, 2008,N N 6.-С.272-276
14.

Власенко Е. Без паузы/Елена Власенко // Огонек, 2008,N N 33.-С.7
15.

Глазкова Л. Общество за здоровый образ жизни. А российское телевидение?/Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня, 2009,N N 4.-С.28
16.

Айрапетян М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)/М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 1.-С.42-48
17.

Мосалев М. Другая жизнь/Михаил Мосалев // Глава местной администрации, 2009,N N 4.-С.6
18.

Жижко Е. Труд в телевизионной рекламе/Елена Жижко // Человек и труд, 2010,N N 2.-С.71-72
19.

Как подтвердить расходы на рекламу и командировку // Учет в образовании, 2015,N № 10.-С.78
20.

Баландина М. С. Двусторонние рынки: определение понятия, ключевые характеристики и инструменты оценки/М. С. Баландина, И. В. Баскакова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2016,N № 2.-С.12-20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)