Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Вольдман Ю. Закон "О рекламе": об изменениях, которые внесены, и изменениях, которые могли бы быть внесены/Ю. Вольдман // Хозяйство и право, 2002,N N 11.-С.32-41
2.

Уилсон Э. Выборы 2002 года на Украине: меньше обмана и больше виртуальности/Э. Уилсон ; пер. с англ. Г. Хмелева // Конституционное право: восточноевропейское обозрение, 2002,N N 4.-С.49-55
3.

Сигарищенко Н. Телеоборзение/Ник Сигарищенко // Смена, 2004,N N 11.-С.184-185
4.

Падейский В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей/В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.115-120
5.

Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
6.

Ровенский Ю. Богатые тоже смотрят/Ю. Ровенский // Деловые люди, 2004,N N 8.-С.91
7.

Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
8.

Алексеев Г. Встреча с прекрасным/Г. Алексеев // Огонек, 2005,N N 45.-С.43
9.

Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди, 2005,N N 12.-С.20-21
10.

Черный квадрат // Деловые люди, 2005,N N 11.-С.62-63
11.

Савина А. В. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.55-59
12.

Барышева С. Иван Таранов победил людей в белых халатах/Светлана Барышева // Деловые люди, 2005,N N 4.-С.12-13
13.

Юрков Д. Хватит на всех/Дмитрий Юрков // Деловые люди, 2005,N N 11.-С.59
14.

Косолапов М. Бешеные ролики/Михаил Косолапов // Деловые люди, 2005,N N 11.-С.54-63
15.

Тагиев Р. Весь рынок медиа можно купить за 5% Роснефти/беседовал А. Мирошниченко // Банковское обозрение, 2006,N N 10.-С.64-67
16.

Пикулева Ю. Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы/Ю. Б. Пикулева // Вопросы культурологии, 2006,N N 12.-С.64-67
17.

Скогорева А. Банки в "мыле"/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 12.-С.46-55
18.

Сейтахметова Д. Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным/Д. Сейтахметова // Банковское обозрение, 2006,N N 12.-С.56-58
19.

Габараев В. Антинациональная идея - "наше" телевидение/Борис Габараев, Владимир Ершов // Обозреватель-Observer, 2006,N N 11.-С.6-14
20.

Крылов А. В. Рекламный рынок в 2005 году/А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.110-124
 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)