Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук)
Заглавие : Молодежная аудитория российского телевидения
Серия: Молодежь
Место публикации : Безопасность Евразии. - 2007. - N 2. - С.255-259: 4 диагр. - ISSN 1607-7334. - ISSN 1607-7334
Примечания : Подстроч. примеч.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--молодежь--социологические исследования--заппинг--молодежная аудитория--телевизионная аудитория--телесмотрение--телеканалы--телепотребление--телевизионные жанры
Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев Д. В. (аспирант Омск. гуманитар. акад.)
Заглавие : Философско-социологические аспекты связей с общественностью
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2010. - N 7. - С.35-37. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--пиар--масс-медиа--коммуникативные процессы--коммуникативное воздействие--сми--телевизионная аудитория--телевидение--власть и сми
Аннотация: Статья содержит философский и социологический анализ феномена "связи с общественностью" в обосновании форм взаимодействия между государственными институтами и масс-медиа. Эффективное использование арсенала средств современного телевидения способствует установлению обратных связей с аудиторией, вовлечению ее в процесс социально-политического взаимодействия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук)
Заглавие : Влияние экономической ситуации на качество и структуру телепередач
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2010. - N 1. - С.70-76 (Шифр sovl/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телепередачи--телевизионные передачи--экономическая ситуация--медиарекламный бизнес--телевизионная аудитория
Аннотация: В статье рассматривается изменение предпочтения телезрителей в привязке к экономической ситуации в медиарекламном бизнесе. Анализ проводился на основе результатов социологического медиаисследования TNS и официальных данных АКАР.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинский К. О. (канд. экон. наук), Мальковская Я. В.
Заглавие : Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках
Серия: Поиск. Проблемы. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С.54-58. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2010/12). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 33:008
ББК : 65.291.3 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--телевизионное вещание--телевизионно-рекламная индустрия--телевизионные рынки--рекламные рынки--средства массовой информации--рекламные агентства--телевизионная аудитория--рынки медиаисследований--телевизионные рейтинги--маркетинговая информация
Аннотация: Влияние маркетинговых исследований на телевещательную и телерекламную сферы российского рынка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качкаева, Анна Григорьевна
Заглавие : Подобие информационного присутствия : критик Анна Качкаева - о новом телесезоне
Серия: Телевертикаль
Место публикации : Новое время. - 2011. - N 22 (207). - С.49: фот. - ISSN 0137-0723 (Шифр novr/2011/22). - ISSN 0137-0723
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиаактивы--российское телевидение--телевизионные программы--телевизионная аудитория--телевидение и политика--независимое телевидение--предвыборные кампании
Аннотация: О взаимосвязи роста количества дискуссионных передач на российском телевидении и процессов концентрации и монополизации отечественных медиаресурсов с началом президентской предвыборной кампании в стране.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинская, Екатерина Витальевна (социолог)
Заглавие : Трансформация практик телепотребления в России
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2011. - N 5. - С.129-132: табл. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2011/5). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
УДК : 316.354 + 070:654.197
ББК : 60.55 + 76.032
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телепотребление--практики телепотребления--телевизионная аудитория--телезрители--структура телевизионной аудитории
Аннотация: Анализируются практики телепотребления и структура телевизионной аудитории в российском обществе во второй половине XX - начале XXI вв.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Т. В. (кандидат юридических наук), Гришай В. Н., Мацнев А. А.
Заглавие : Методология прикладных исследований телевизионной аудитории в социологии
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 1. - С.145-148. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2016/1). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-сообщество--массовая коммуникация--медиаметрия--методы социологических исследований аудитории--общество--телевидение--телевизионная аудитория--телезрители
Аннотация: Руководство телеканалов проявляет заинтересованность в проведении прикладных социологических исследований, так как информация, полученная по их результатам, может помочь оптимизации редакционной политики, переориентировать журналистский коллектив на освещение проблем, вызывающих интерес, обеспокоенность аудитории. Не в последнюю очередь широкий территориальный, географический охват аудитории, разнородность и разобщенность телезрителей диктует необходимость проводить прикладные социологические исследования аудитории. Это позволяет понять степень успешности деятельности телеканала.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Посталовский А. В.
Заглавие : Телевизионное пространство Беларуси : по материалам социального мониторинга 2003-2015 гг.
Серия: С рабочего стола социолога
Место публикации : Социология. - 2016. - № 1. - С.104-116: 116 табл. - ISSN 2071-0968 (Шифр sclg/2016/1). - ISSN 2071-0968
УДК : 316.33
ББК : 60.560
Предметные рубрики: Социология
Социальные институты --Беларусь, 2003-2015 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудитория сми--информационное поле--информация--медиа--мониторинг--рейтинги--социальный мониторинг--социология сми--средства массовой информации--телевидение--телевидение--телевизионная аудитория
Аннотация: Рассматривается место и роль телевидения в информационном пространстве Беларуси.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Татьяна Владимировна (кандидат юридических наук)
Заглавие : Экстремизм в контексте субъект-объектных институциональных взаимодействий телевидения и трансформирующегося российского общества
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2017. - Вып. 1. - С.125-130. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2017/1). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институциональные взаимодействия--массовая коммуникация--радикализм--российское общество--социологический анализ--телевидение--телевизионная аудитория--экстремальность--экстремизм
Аннотация: Современное российское телевидение, глубоко интегрированное в пространство глобального информационного общества, является во многом ретранслятором стандартов индустрии культуры. Оно эксплуатирует низменные чувства, эмоции, возбуждая естественные потребности людей. В результате нарастает деформация сознания телевизионной аудитории, следствием чего является экстремизм.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности
Серия: Информационное общество и СМИ
Разночтения заглавия :: Исследование феномена медийной популярности
Место публикации : Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С.95-105: 1 фот., 2 табл. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2018/4/5). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. )
УДК : 004:002 + 004
ББК : 73 + 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Теория и методология информатики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские социологи--аудитории медиа--биографии социологов--двойные потери--информационное общество--массовые коммуникации--медийная популярность--монографии--популярные медиа--социальное поведение--средства массовой информации--структурированные предпочтения--телевизионная аудитория--феномены популярности--эмпирические анализы
Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)