Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текст в тексте<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозкина Е. А., Биктимирова М. М.
Заглавие : "Текст в тексте" в пространственной структуре оригинала и перевода романа Н. Готорна "Мраморный Фавн"
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С.238-243: ил. (Шифр vbau/2018/23/1)
Примечания : Библиогр.: с. 242-243 (13 назв.)
УДК : 81'25 + 821(4).09 + 82.0
ББК : 81.07 + 83.3(4) + 83.07
Предметные рубрики: Языкознание
Теория перевода
Литературоведение
Литература Европы
Художественный перевод
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская литература--американские писатели--переводы романов--повествование--пространственные структуры--романы--сложные пространственные структуры--смысловые значения повествования--текст в тексте--тексты--труды башгу--художественные тексты
Аннотация: Статья посвящена проблеме "текста в тексте". Прием "текст в тексте" исследуется с точки зрения корректировки доминантных смыслов художественного текста и рассматривается на примере оригинала и перевода романа Натаниэля Готорна "Мраморный Фавн".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ляшенко Е. С. (аспирант)
Заглавие : Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте"
Серия: Культурология .
    Теория и история культуры
Место публикации : Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С.141-142. - ISSN 1012-9103 (Шифр sgui/2011/4). - ISSN 1012-9103
Примечания : Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--баннерная реклама--текст в тексте--язык интернет-рекламы--сетевая реклама--контекстная реклама--поисковая реклама
Аннотация: Популярность рекламы в Интернете. Включение рекламы в сайты Интернета. Распространение сетевой рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)