Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мичасова М. А. (ст. преподаватель Нижегородского института развития образования)
Заглавие : Математическое моделирование при решении текстовых задач
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. 40-43 (Шифр doob/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_009_0040_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 1 фотоN 9. - С. 40-43doob06_000_009_0040_1, 9, 40-43
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--опыт работы (образование)--математика (образование)--моделирование (образование)--математическое моделирование--задачи (математика)--текстовые задачи--дополнительные курсы (образование)--курсы по выбору (образование)--8 класс--9 класс--задачи с развивающими функциями (математика)
Аннотация: О дополнительном курсе по выбору "Текстовые задачи" для учеников 8-9-х классов. Приводятся также примеры текстовых задач с развивающими функциями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майкова, Ольга Ивановна
Заглавие : Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 5. - С.22-33. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 5ss, 22add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no5_ss22_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная деятельность--познавательная деятельность--обучение математике--математические знания--математическая культура--текстовые задачи--стили мышления--способы мышления--гуманитарный стиль мышления--логическое мышление--мифологическое мышление--мифологическое сознание--процессы познания--гуманитарные познания
Аннотация: Влияние гуманитарного стиля мышления на освоение математики. На основании опыта преподавания математики в гуманитарных классах и вузах. Предлагаются направления, в котором может осуществляться деятельность педагога. Цель такого обучения - преодоление противоречие между гуманитарным и математическим стилями мышления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маслинский, Кирилл Александрович
Заглавие : Школьная математика: формулы советского дискурса
Серия: Case stady 2
Место публикации : Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С.120-131: табл. - ISSN 1815-7912. - ISSN 1815-7912
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8 + 510
ББК : 74.26 + 22.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Математика
Общие вопросы математики --СССР, 20 в. 80-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьная математика--задачи--школьные задачи--математические задачи--текстовые задачи--учебные тексты--учебники--учебники математики--школьные учебники
Аннотация: Обсуждаются текстовые задачи по математике позднесоветского периода, когда использование задач было характерно прежде всего для младшей и средней школы. Рассматриваются способы отбора и комбинирования реалий во всех текстовых задачах отдельно взятого учебника. Материалом для исследования и анализа послужил учебник Виленкина Н. Я., Чеснокова А. С., Шварцбурда С. И. "Математика. 4 класс" 1984 года издания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липкина О. В., Рыкалина Л. И.
Заглавие : Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 2. - С.38-43. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. )
УДК : 159.922.7 + 372.8
ББК : 88.8 + 74.26
Предметные рубрики: Психология
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математическое мышление--текстовые задачи--арифметические задачи--содержательный анализ--мыслительный процесс--самосознание--вспомогательная модель--графическая модель
Аннотация: Особенности развития математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Венцова Т. Б.
Заглавие : Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.95-102. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055 (Шифр psob/2010/1). - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2457ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. )
УДК : 159.95 + 159.923
ББК : 88.36 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текстовые задачи--умственные действия--алгебраические задачи--абстрактность моделирования задачи--формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Венцова Т. Б.
Заглавие : Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 1. - С.95-102. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. )
УДК : 159.95 + 159.923
ББК : 88.36 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текстовые задачи--умственные действия--алгебраические задачи--абстрактность моделирования задачи--формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)