Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческое воображение<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Базарный, Владимир Филиппович (д-р мед. наук).
    Что породило вялотекущую психическую эпидемию народа российского [Текст] / В. Ф. Базарный // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 15-24. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0015_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0015_1
УДК
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в.
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деградация -- дети -- духовность -- мыслители -- педагогика -- психиатры -- психика -- психические расстройства -- стрессовые нагрузки -- стрессы -- творческое воображение -- телесно-мышечные чувства -- учебники -- учебный процесс -- школы -- школьные нагрузки -- школьные программы
Аннотация: Проанализированы причины поразивших нас духовно-психических эпидемий, вызванных нарастающими техногенными, нравственными и другими социальными потрясениями. Рассмотрены истоки и механизмы развития психической трагедии, сделаны выводы о необходимости персональной ответственности министров образования и науки, здравоохранения, чиновников из других, смежных с системой образования ведомств за то, что происходит в школах.


Доп.точки доступа:
Смирнов \в.\; Ткаченко \е.\; Филиппов \в. М.\; Баранов \а. А.\; Шевченко \ю.\; Сеченов, Иван Михайлович (1829-1905) \и. М.\; Энгельс, Фридрих (1820-1895) \ф.\; Гете, Иоганн Вольфганг (1749-1832) \и. В.\; Фурсенко, Андрей \а.\; Айзерман, Лев \л.\; Якушев \и.\; Кузьменко (д-р мед. наук) \м.\; Министерство образования Российской Федерации; Комитет по безопасности Государственной Думы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Спицына, О. Г.
    ТРИЗ - технология творчества [Текст] / О. Г. Спицына, О. В. Сущева, С. В. Слонова // Методист. - 2017. - № 4. - С. 51-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- культура мышления -- повышение культуры мышления -- предметные умения -- творческое воображение -- теория решения изобретательских задач -- уроки литературы -- уроки математики -- уроки русского языка
Аннотация: Об эффективности теории решения изобретательских задач.


Доп.точки доступа:
Сущева, О. В.; Слонова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чукальская, Валерия Игоревна (младший научный сотрудник).
    Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования [Текст] = Creative imagination as a component of creative competence and its role in the process of interpersonal adaptation of primary school students in the situation of inclusive education / В. И. Чукальская // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 100-113 : 2 ил. - Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детское творчество -- доступная образовательная среда -- задержка психического развития -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- креативная компетентность -- креативность -- межличностная адаптация -- межличностное взаимодействие -- межличностные отношения -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- развитие творческого воображения -- социальная адаптация -- социальные отношения -- специальные образовательные условия -- творческая деятельность -- творческое воображение -- творческое развитие -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается развитие творческого воображения у учащихся начальных классов с задержкой психического развития средствами эстетического развития в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Буренкова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Творческая работа по следам прочитанных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] = Creative work on the basis of works of literature in elementary school / Н. В. Буренкова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- начальные классы -- прочитанные тексты -- словесное иллюстрирование -- словесное рисование -- творческие работы -- творческие способности учащихся -- творческий пересказ -- творческое воображение -- творческое мышление -- уроки литературы
Аннотация: В статье рассматриваются виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе: творческий пересказ, иллюстрирование, драматизация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гордеева, Н. А. (канд. пед. наук).
    Роль творческого воображения в научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. А. Гордеева // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- студенты -- творческая деятельность -- творческое воображение
Аннотация: О природе воображения. Роль воображения в активизации научно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Аристотель; Тит, Лукреций Кар; Платон; Аристофан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Саблина, Надежда Алексеевна (соискатель; старший преподаватель кафедры дизайна, технической и компьютерной графики).
    Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров [Текст] / Н. А. Саблина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-дизайнеры -- будущие дизайнеры -- дизайнеры -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- развитие воображения -- воображение (понятие) -- творческое воображение -- воссоздающее воображение
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "воображение". Установлена взаимосвязь между развитием воображения и формированием профессиональных качеств у студентов-дизайнеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Привалова, Е. А.
    Приемы формирования профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования [Текст] / Привалова Е. А. // Методист. - 2013. - № 10. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- интеллектуальное творчество -- интеллектуальные игры -- кружковая работа -- методические объединения -- методические службы -- образовательная инициатива -- образовательные программы -- профессиональная компетентность -- самообразование -- творческие выставки -- творческое воображение -- творческое мышление
Аннотация: Деятельность методической службы во внешкольных мероприятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Велтистов, М. Е.

    О развитии творческого воображения учителя изобразительного искусства [Текст] / М. Е. Велтистов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_003_0042_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото автора статьи, 4 рис. - N 3. - С. 42-47. - doob06_000_003_0042_1, 3, 42-47
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Российская Федерация
    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
творческое воображение -- учителя -- педагоги -- изобразительное искусство -- художники-педагоги -- курсы подготовки и переподготовки учителей -- центры непрерывного художественного образования -- творческие задания -- опыт работы
Аннотация: О работе с художниками-педагогами в Центре непрерывного художественного образования (г. Москва) . На занятиях с педагогами, благодаря выполнению творческих заданий на развитие воображения, создавалась такая поисковая ситуация, при которой педагоги стремились найти новые, оригинальные решения.


Доп.точки доступа:
Центр непрерывного художественного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ганюшкина, Э. А.
    Нетрадиционные техники живописи на занятиях изобразительным искусством как метод развития художественно-образного мышления детей на примере скульптурной живописи [Текст] / Ганюшкина Э. А. // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 6 (108). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74 + 74.202 + 85.10 + 85.100
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная техника -- изобразительное искусство -- методика преподавания -- нетрадиционные техники -- рельефная живопись -- рисование -- скульптурная живопись -- творческое воображение -- художественно-образное мышление -- художественные приемы
Аннотация: Рассмотрены методы формирования и развития творческого воображения и образного мышления детей на занятиях изобразительным искусством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чукальская, Валерия Игоревна (ассистент).
    Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода [Текст] = Creative development of children with disorders of psychological development in inclusive environment in the paradigm of competence-based approach / В. И. Чукальская // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 96-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воображение детей -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- компетентностный подход -- креативная компетентность -- креативное развитие -- креативность -- младшие школьники -- начальная школа -- творческое воображение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)