Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Люткин Н. (доцент)
Заглавие : Научно-исследовательская деятельность студентов
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. 122-124 (Шифр vobr/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 124 (1 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0122_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Северная Осетия - Алания
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--университеты--воспитание творческих способностей студентов--творческие способности студентов--научно-исследовательская работа--научно-исследовательская деятельность студентов--студенты
Аннотация: О развитии научно-исследовательской деятельности студентов в Северо-Осетинском государственном университете им. К. Л. Хетагурова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова, Ирина Викторовна
Заглавие : Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.67-74. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание иностранных языков--иностранные языки в вузе--комплексная подготовка специалистов--подготовка будущих учителей--иноязычная речевая деятельность--лингвопедагогическая компетентность--коммуникативная компетентность--когнитивная компетентность--креативная компетентность--личностно-деятельностное образование--творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Керимова, Джамиля Исмаил кызы
Заглавие : Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей
Параллельн. заглавия :Use of ICT in the learning process as a condition of developing creative abilities of students of pedagogical colleges
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С.104-106. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 106 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 377.5 + 371.69:004.3
ББК : 74.57 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]
Применение вычислительной техники в педагогике --Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--использование икт--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--развитие творческих способностей--студенты--творческие способности студентов--учителя--педагоги--образовательные учреждения--дистанционное обучение--электронные учебники--информационно-образовательная среда--педагогические колледжи--познавательная творческая активность--икт-компетентность--телеконференции--электронные портфолио--педагогический опыт--ссузы--средние специальные учебные заведения--педагогические учебные заведения--подготовка учителей--спецкурсы--специальные курсы--проблемное обучение--программирование заданий
Аннотация: Теоретические и методические проблемы развития творческих способностей будущих педагогов в условиях информатизации образования на примере Азербайджанской Республики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент)
Заглавие : Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся
Серия: Качество образования
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С.384-393: 1 фот., 8 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативное мышление--вузовские дисциплины--вузовский учебный процесс--вузы--высшие учебные заведения--графические редакторы--гуманитарные вузы--дисциплины--занятия информатикой--информатика--использование графических редакторов--история коллажа--история создания коллажа--коллаж--коллажное мышление--компьютерный коллаж--московские вузы--московские студенты--обучение созданию коллажа--преподавание информатики--развитие творческих способностей студентов--растровые редакторы--создание коллажа--студенты вузов--студенческие работы--творческие способности студентов--техника коллажа--учебные дисциплины--учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)