Поисковый запрос: (<.>K=творческие задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Евтушенко А. Н. Эвристические задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования/Евтушенко А. Н. // Инновации в образовании, 2002,N N 5.-С.84-89
|
2.
| Воронова Ю. С. ТРИЗ: творчество как наука/Ю. С. Воронова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2004,N N 12.-С.140-157
|
3.
| Цикало Е. С. Творческая деятельность школьников и становление их экологической культуры/Е. С. Цикало // Дополнительное образование, 2005,N N 12.-С.29-33
|
4.
| Зыбина Т. Ю. Технология освоения эвристических приемов решения творческих задач в условиях реформирования образовательных процессов/Т. Ю. Зыбина // Власть, 2006,N N 8.-С.49-52
|
5.
| Гут Р. О творчестве в науке и технике/Р. Гут // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.130-139
|
6.
| Гулякова С. Л. Повышение эффективности информационной деятельности студентов/С. Л. Гулякова // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.126-127
|
7.
| Тулькибаева Н. Н. Учебная задача как объект методики преподавания/Н. Н. Тулькибаева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.129-135
|
8.
| Федорова Л. А. Примерное положение о творческой группе педагогических работников образовательного учреждения/[разраб. Л. А. Федорова] // Администратор образования, 2009,N N 7.-С.65-67
|
9.
| Даниленко С. В. Принципы разработки творческих задач по информатике при подготовке студентов педагогического вуза/С. В. Даниленко // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.110-112
|
10.
| Халатян К. А. Развитие творческих умений старшеклассников/К. А. Халатян // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 1 (37).-С.172-175
|
11.
| Белоновская И. Д. Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей/И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.63-66
|
12.
| Гладышева М. М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы/М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.39-43
|
13.
| Раскина И. И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов/И. И. Раскина, Ю. П. Штепа // Информатика и образование, 2011,N N 7.-С.40-44
|
14.
| Ильясов И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам/И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 3.-С.46-55
|
15.
| Качнев В. И. Школе быть конструкторско-технологической/В. И. Качнев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 10.-С.35-37
|
16.
| Афонькина Ю. А. "Творческая академия": программа развития способности к творческой деятельности у старших дошкольников/Афонькина Ю. А. // Методист, 2012,N № 4.-С.64-67
|
17.
| Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" // Методист, 2012,N № 9.-С.7-13
|
18.
| Семенов И. Н. Учение П. Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышления/И. Н. Семенов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.83-91
|
19.
| Берсенева Н. В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина/Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2012,N № 4.-С.92-100
|
20.
| Балабаш Н. Н. Роль музыки в детском художественном творчестве/Балабаш Н. Н. // Методист, 2013,N № 2.-С.64-68
|
|
|