Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова О. А.
Заглавие : Теория творчества и современное образование
Серия: Проблемы творчества в педагогике искусства
Место публикации : Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. 4-25
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0004_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3 + 18
ББК : 87.8
Предметные рубрики: Эстетика-- Общие вопросы эстетики
Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория творчества--художественное творчество--познание искусства--художественная культура--искусство--эстетическая культура--творческая деятельность--художественное мышление--философия образа--концепция языкового творения м. хайдеггера--хайдеггера концепция--художественный образ--психоаналитическая концепция юнга--типы художественного творчества--образное мышление--творчество--исследования мышления--природа творчества--творческая одаренность--восприятие информации
Аннотация: Теория творчества выступает как базовая теория междисциплинарного свойства, объединяющая разработки социо-гуманитарных и педагогических наук вокруг проблемы человека как человека культуры, актуальным бытием которого становится творчество - продуктивная программа и способ жизни.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова В. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры звукорежиссуры МГУКИ)
Заглавие : Продуктивная деятельность специалистов культурно-досуговой деятельности как результат развития творческих способностей
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.112-116. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 116 (4 назв. )
УДК : 379.8 + 792.7.01
ББК : 77 + 85.360
Предметные рубрики: Досуг
Общие вопросы досуга
Музыка и зрелищные искусства
Теория искусства эстрады
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческие способности--развитие творческих способностей--способности--культурно-досуговая деятельность--досуговая деятельность--специалисты культурно-досуговой деятельности--творческий акт--системный подход к изучению искусства--художественная деятельность--искусство--функции искусства--аспекты искусства--игровой аспект искусства--одаренность--творческая одаренность--психические функции--продуктивно-творческие способности--эстрадные коллективы--участники эстрадных коллективов--образовательная работа в эстрадных коллективах--эстрадное искусство--эстрадная культура--учебно-творческий процесс--творческий процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы социально-культурной сферы. Дано понятие продуктивно-творческого процесса специалистов культурно-досуговой деятельности. Деятельность образовательных учреждений по формированию продуктивно-творческих способностей характеризуется специфическим содержанием, сложившимся в ходе развития эстрадного искусства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрявцев В. Т.
Заглавие : Рецензия на книгу
Серия: Критика и библиография
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С.165-166. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2015/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Одаренность: природа и диагностика / Д. Б. Богоявленская, М. В. Богоявленская. - Москва : АНО "ЦНПРО", 2013. - 208с.
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): одаренность--психология одаренности--рецензии--творческая одаренность
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пиявский С. А. (доктор технических наук), Шаталов Р. Б.
Заглавие : Инфокоммуникационная система организации и оценки творческого уровня исследовательских работ молодежи в региональной виртуальной научно-образовательной среде
Параллельн. заглавия :Info-communication system of organization and evaluation of creative level of research works of youth in regional virtual scientific and educational environment
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С.80-87 (Шифр alma/2018/6)
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитика--виртуальная среда--инфокоммуникационные системы--исследовательские работы--молодежь--научно-образовательная среда--отбор--творческая одаренность--управление
Аннотация: Представлено краткое описание виртуальной образовательной среды творчески одаренной молодежи в виде инфокоммуникационной системы, описаны ее основной функционал и цикличные результаты реализации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор кафедры начального образования), Ширкова, Наталия Николаевна, Марченко, Алла Александровна
Заглавие : Творческая одаренность младших школьников и особенности ее развития
Серия: Междисциплинарные и прикладные исследования
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С.121-125 (Шифр sgum/2023/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская одаренность--младшие школьники--одаренные дети--программы развития одаренности--творческая одаренность--школьники
Аннотация: На основе научного осмысления литературы и собственных эмпирических исследований рассматривается сущность и специфика творческой одаренности младших школьников. Рассмотрены различные классификации данного феномена, характеристики детей с различным уровнем проявления творческой одаренности, а также представлена авторская программа поддержки и развития одаренности в учебной и внеучебной деятельности. Выделено три компонента творческой одаренности школьников: вербальный, невербальный и мотивационный. Значимость разработанной программы связана с необходимостью и потребностью эффективно работать с творчески одаренными обучающимися и дефицитом методического инструментария в практике развития творческой одаренности младших школьников. Данное положение обосновало проблему настоящего теоретико-методологического исследования: поиск и реализация педагогических условий, способствующих развитию творческой одаренности младших школьников в условиях дополнительного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)