Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая образовательная среда вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева М. А., Дорофеев Р. А., Мирошниченко О. И.
Заглавие : Формирование адекватной правовой культуры выпускников российских вузов в рамках современной модели свободного образования
Серия: Правовая культура и образование
Место публикации : Правовая культура. - 2019. - № 1. - С.108-116. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2019/1). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (17 назв. )
УДК : 371 + 316.334.4
ББК : 74.04 + 60.561.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социология
Социология права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): core-программа--softskills--абсолютные ценности--герменевтика--индивидуальная образовательная траектория--инновации образования--интеллектуальное пространство--критическое мышление--культурологический базис--образовательные программы--открытый учебный план--правовая культура выпускника вуза--распределительные требования--свободное образование--система образования--творческая образовательная среда вуза--функциональная грамотность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки юристов в условиях глобализации и конкурентной образовательной среды. Предмет исследования – процесс трансформации системы российского образования. Целью работы является анализ образовательных моделей зарубежных университетов применительно к их использованию для формирования адекватной правовой культуры специалистов. В качестве методологической базы исследования используется интегративная модель профессиональной компетентности (исследования F. Delamare le Deist, J. Winterton, Д. Маклелланда) и проект "Модель 2030: модель ключевых компетенций ОЕЭС". Подчеркивается важность изменения подходов к общеобразовательным гуманитарным дисциплинам, приоритетность их роли при формировании модели выпускника. Утверждается, что формирование у выпускника вуза адекватной правовой культуры возможно только в рамках создания "универсала", способного к пониманию и анализу базовой культурологической составляющей. Авторы приходят к выводу о том, что в зарубежном опыте построения образовательных программ важны не столько предметные заимствования, сколько технологическое формирование двух базовых категорий правовой культуры – критического мышления и функциональной грамотности – как педагогической цели. Новизна исследования определяется сравнительным анализом core-программ ведущих американских вузов применительно к юридическому образованию. Его результаты могут быть использованы при разработке образовательных программ в рамках формирования общекультурных компетенций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеева М. А., Дорофеев Р. А., Мирошниченко О. И.
Заглавие : Формирование адекватной правовой культуры выпускников российских вузов в рамках современной модели свободного образования
Серия: Правовая культура и образование
Место публикации : Правовая культура. - 2019. - № 1. - С.108-116. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2019/1). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (17 назв. )
УДК : 371 + 316.334.4
ББК : 74.04 + 60.561.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социология
Социология права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): core-программа--softskills--абсолютные ценности--герменевтика--индивидуальная образовательная траектория--инновации образования--интеллектуальное пространство--критическое мышление--культурологический базис--образовательные программы--открытый учебный план--правовая культура выпускника вуза--распределительные требования--свободное образование--система образования--творческая образовательная среда вуза--функциональная грамотность
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема повышения качества подготовки юристов в условиях глобализации и конкурентной образовательной среды. Предмет исследования – процесс трансформации системы российского образования. Целью работы является анализ образовательных моделей зарубежных университетов применительно к их использованию для формирования адекватной правовой культуры специалистов. В качестве методологической базы исследования используется интегративная модель профессиональной компетентности (исследования F. Delamare le Deist, J. Winterton, Д. Маклелланда) и проект "Модель 2030: модель ключевых компетенций ОЕЭС". Подчеркивается важность изменения подходов к общеобразовательным гуманитарным дисциплинам, приоритетность их роли при формировании модели выпускника. Утверждается, что формирование у выпускника вуза адекватной правовой культуры возможно только в рамках создания "универсала", способного к пониманию и анализу базовой культурологической составляющей. Авторы приходят к выводу о том, что в зарубежном опыте построения образовательных программ важны не столько предметные заимствования, сколько технологическое формирование двух базовых категорий правовой культуры – критического мышления и функциональной грамотности – как педагогической цели. Новизна исследования определяется сравнительным анализом core-программ ведущих американских вузов применительно к юридическому образованию. Его результаты могут быть использованы при разработке образовательных программ в рамках формирования общекультурных компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)