Поисковый запрос: (<.>K=творческая направленность<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Буйлова Л. Н. Об особенностях формирования содержания дополнительного образования детей/Л. Н. Буйлова // Вестник образования, 2007,N N 20.-С.58-64
|
2.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О перечне направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2008,N N 21.-С.55-58
|
3.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в 2009 году могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2008,N N 21.-С.58-60
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2009,N N 33.-С.71-73
|
5.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 256 "О перечне направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности"/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 4.-С.62-63
|
6.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 265 "Об утверждении перечня вступительных испытаний в 2009 году в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования"/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 4.-С.60-61
|
7.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 264 "О Перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в 2009 году могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности"/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 4.-С.58-59
|
8.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2009,N N 33.-С.71-73
|
9.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 256 "О перечне направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности"/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 4.-С.62-63
|
10.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 265 "Об утверждении перечня вступительных испытаний в 2009 году в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования"/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 4.-С.60-61
|
11.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2008 г. N 264 "О Перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в 2009 году могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности"/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 4.-С.58-59
|
12.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня направлений подготовки, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 10.-С.62-64
|
13.
| Абраухова В. В. Развитие творческой направленности как фактора становления и личностного роста ребенка в образовательном пространстве учреждения дополнительного образования/В. В. Абраухова // Российский психологический журнал, 2010. т.Т. 7,N N 3.-С.9-16
|
14.
| Абраухова В. В. Творческая лаборатория педагога дополнительного образования/В. В. Абраухова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2011,N № 5.-С.116-119
|
15.
| Давыдова Г. И. Рефлексивная технология развития творческой направленности личности студента/Г. И. Давыдова, И. А. Петров // Инновации в образовании, 2013,N № 5.-С.108-117
|
16.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня дополнительных вступительных испытаний творческой и(или) профессиональной направленности при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2013,N № 30.-С.75
|
17.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня специальностей и(или) направлений подготовки, по которым при приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по программам бакалавриата и программам специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и(или) профессиональной направленности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2014,N № 12.-С.70-73
|
18.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Перечень специальностей и(или) направлений подготовки, по которым при приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по программам бакалавриата и программам специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и(или) профессиональной направленности, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 г. № 21/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2014,N № 26.-С.70-72
|
|